Когда игровая консоль Xbox 360 впервые была показана публике, уже тогда корпорация Microsoft выдвинула одно необходимое требование к производителям игрушек для данной платформы – все игры должны отображать картинку с разрешением 1280х720, или в так называемом формате 720р. И хотя несколько бестселлеров того времени для платформы Xbox 360 смогли получить разрешение Microsoft на «небольшое отклонение» от общих требований, большинству производителей игрушек пришлось подчиниться этим строгим правилам.
Игры Halo 3 и Call of Duty 4 стали именно теми, кому удалось «обойти» требование Microsoft, но при этом их графические движки смогли обеспечить весьма большую частоту кадров и огромное количество спецэффектов. К примеру, разрешение игры Halo 3 было 1152x640 пикселей, а игра COD 4 могла «похвастаться» разрешением только 1024x600 точек. Однако те люди, которые играли в Halo 3 и COD 4 скажут, что меньшее разрешение картинки не стало серьезной помехой, так как эти игры предоставляли настолько потрясающие спецэффекты при огромной частоте кадров, что любой геймер испытывал истинное удовольствие от игры.
Совсем недавно стало известно, что корпорация Microsoft отныне отменила действие требования «720р», что дает большую свободу разработчикам игр для платформы Xbox 360, которые теперь могут сами выбирать наилучшие показатели для своих игр, лишь бы только те соответствовали общепринятым стандартам.