Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...

Restorator. Часть 3 - Визуальное редактирование

Текущий рейтинг: 4.19 (проголосовало 27)
 Посетителей: 10526 | Просмотров: 14198 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Увеличить рисунок
Увеличить рисунок

  1. Редактирование диалогов Win32
  2. Редактирование диалогов Delphi
  3. Заключение

В этой части статьи мы рассмотрим визуальное редактирование диалогов Win 32 и Delphi / C ++.

Редактирование диалогов Win32

В правой части окна редактора вы видите панель с настройками свойств элементов, где можно изменять их отображение в окне диалога (рис. 21). Например, сделать изображение утопленным в диалог. Панель, выделенная красным цветом (1) отвечает за выбор элемента, его название (если оно имеется), его расположение в диалоге и размеры. Панель, выделенная синим цветом (2) отвечает за настройки элемента.

Увеличить рисунок
Увеличить рисунок

Рисунок 21

Плюс визуального режима состоит в том, что изменения сразу видны, правда иногда надо нажать F 5, чтобы изменения отобразились. Минусом этого режима редактирования является невозможность добавления элементов. Для добавления элемента (изображения, анимации, рамки и т.д.) надо переключаться в Режим двоичного отображения и добавить элемент вставкой строки с кодом. Если элемент, который вы хотите добавить, в диалоге уже присутствует, то можно просто полностью скопировать строку, отвечающую за данный элемент, и вставить в конец кода до скобки } . Рассмотрим это действие на примере текста «Выберите панели инструментов, которые должны отображаться на панели задач» (рис. 22).

Увеличить рисунок
Увеличить рисунок

Рисунок 22

Переключаемся в режим двоичного отображения и копируем строку с кодом текста (рис. 23):

LTEXT " Выберите панели
инструментов, которые должны отображаться на панели задач.", 1106, 7, 57,
227, 16

и вставляем перед скобкой закрытия кода (рис. 24).

Увеличить рисунок
Увеличить рисунок

Рисунок 23

Увеличить рисунок
Увеличить рисунок

Рисунок 24

Переключаемся в Режим отображения по умолчанию и… не видим изменений! Просто у вас получилось два одинаковых элемента, наложенные друг на друга.

Поскольку строка кода была добавлена в конец, то и в раскрывающемся списке элемент будет последним (рис. 25).

Увеличить рисунок
Увеличить рисунок

Рисунок 25

Выбрав его в списке или щелчком левой кнопки мыши, вы можете произвести с ним какие-либо действия.

Нам надо разместить текст внизу окна. Для этого выберите добавленный текст и перетащите вниз окна (рис. 26).

Увеличить рисунок
Увеличить рисунок

Рисунок 25

Теперь в правой панели в поле Надпись вводим свой текст, например: forum . oszone . net (рис. 26).

Увеличить рисунок
Увеличить рисунок

Рисунок 25

Сохраняем файл, перезагружаемся и смотрим результаты.

Редактирование диалогов Delphi/C++

Редактирование диалогов, написанных на языке программирования Delphi/C++ немного сложнее, т.к. не представлена визуальная форма (рис. 25).

Увеличить рисунок
Увеличить рисунок

Рисунок 25

Диалог представлен в текстовом формате, что затрудняет его редактирование, но в тексте отчетливо видно параметры элементов:

  • Left (отступ слева)
  • Right (отступ справа)
  • Top (отступ сверху)
  • Caption (название или текст)
  • ClientHeight (ширина)
  • ClientWidth (высота)
  • Font.Name (название шрифта) и др.

Проверять изменения придется сохранением и запуском файла!

Заключение

Я только постарался дать сведения для начала работы с редактором ресурсов Restorator. Пробуйте, учитесь и учите других!

В заключительной части мы рассмотрим создание автономного файла ResPatcher, предназначенного для внесения изменений в файлы без участия редактора.

Автор: Sergey_Shikharev  •  Иcточник: www.oszone.net  •  Опубликована: 18.02.2010
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   Sergey Shikharev, Restorator.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.