После того, как игра Red Alert была портирована для планшетного компьютера Apple iPad, все геймеры мира поняли, что большой сенсорный экран прекрасно подходит для стратегий реального времени (RTS). Возник закономерный вопрос: планирует ли компания Blizzard портировать свою культовую стратегию StarCraft для «яблочной таблетки» или любой другой игровой платформы? В данный момент существует только бета-версия для персонального компьютера.
Дастин Броудер (Dustin Browder), ведущий дизайнер StarCraft 2, официально заявил, что в данный момент Blizzard не работает над созданием версий игры для других платформ. Он сказал, что компания Blizzard не может гарантировать столь высокое качество сенсорного управления процессом игры, как в РС-версии. Версия для других платформ появится только тогда, когда разработчики смогут гарантировать стабильность работы и качество геймплея. Господин Броудер сообщил, что аппаратные платформы компании Apple для него незнакомы, пока он не видел планшетный компьютер iPad вживую. С игровой приставкой Wii Дастин Броудер хорошо знаком, но не высказывает большого энтузиазма относительно идеи портировать StarCraft на эту платформу. Альтернативная схема управления игровой консолью не позволит добиться столь высокого качества игрового процесса, как при работе с персональным компьютером. Для удобной игры в StarCraft нужна мышка и полноценная клавиатура, которая позволяет быстро управлять юнитами с использованием горячих клавиш. Сами разработчики консолей проявляют большой интерес к игре StarCraft.
На конференции GDC 2010, которая проходила в городе Сан-Франциско, руководство компании Sony утверждало, что в качестве эксперимента подружила StarCraft со своим контроллером движений PlayStation Move. Комментарии Дастина Броудера можно расценивать по-разному. С одной стороны, нежелание портировать культовые игры Blizzard (StarCraft и Diablo) на другие игровые платформы огорчит владельцев портативных консолей. С другой стороны, желание компании поставлять на рынок только высококачественные игры, проработанные до мелочей, не может не радовать хардкорных геймеров. Создание версий StarCraft для разнообразных игровых платформ могло бы существенно увеличить прибыль компании, но Blizzard остается верной своим принципам: каждая игры месяцами доводится до совершенства.