Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости IT Blizzard намерена портировать Diablo III для консолей RSS

Blizzard намерена портировать Diablo III для консолей

Текущий рейтинг: 3.57 (проголосовало 7)
 Посетителей: 990 | Просмотров: 1148 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Оригинальная версия игры Diablo, разработанная компанией Blizzard, была портирована на игровую приставку PlayStation в 1998 году. Похоже, предстоящую версию Diablo III, которая в данный момент все еще находится на стадии разработки, может постичь та же участь. Об этом говорит список вакансий на веб-сайте компании Blizzard. Похоже, что американский разработчик и издатель компьютерных игр компания Blizzard ищет главного дизайнера, ведущего программиста и старшего продюсера для консольных игр, которые смогут присоединиться к команде разработчиков Diablo III и адаптировать игровой процесс под игровую приставку. Вопрос, будет ли игра адаптирована для игровой консоли Xbox 360 или PlayStation, остается открытым. Неудивительно, что компания Blizzard отказывается от всяких уточнений и отстаивает позицию, что не важно, для какой игровой консоли будет адаптирована игра Diablo III. Похоже, что разработчик просто решил поэкспериментировать, чтобы увидеть, какой эффект знаменитая культовая компьютерная игра может произвести в этой области. "В настоящее время мы рассматриваем основные концепции Diablo для консолей и ищем людей на соответствующие должности в команду разработчиков Diablo III", - заявила компания Blizzard на сайте сообщества поклонников игры.

*
Увеличить рисунок

"Как мы уже говорили ранее, при надлежащей работе над геймплеем, игра будет идеально работать под управлением любой консоли и мы тщательно отбираем таланты, которые заинтересованы в таких проектах. Пожалуйста, обратите внимание, что не объявлено название консоли. В первую очередь мы предоставим Diablo III для компьютеров, платформами которым служат операционные системы Windows и Mac OS X и мы не намерены допускать возможности задержки выхода игры". В любом случае новость не должна была преподнести слишком много удивления. Компания Blizzard начала говорить о консольной версии игры Diablo III еще с момента, когда игра была анонсирована в 2008 году. "Многое зависит от того, сколько изменений испытает консольный геймплей, особенно в отношении элементов управления", - сказал главный операционный директор компании Blizzard Пол Семс (Paul Sams) печатному изданию Guardian через два дня после первого анонса игры. "Также мы бы хотели сплотить игроманов в одну целевую аудиторию. Возникает только один вопрос: владельцы консолей позволят игрокам с десктопов играть против них? Все будет намного проще, если владельцы консолей выразят согласие по данному вопросу. Но в данный момент они хотели бы иметь закрытые системы. Но вы знаете, это действительно сводится к концепции самой игры. Мы хотим предоставить больше игровых впечатлений, а для этого элементы управления и все остальное должно быть на превосходном уровне".

Это менталитет разработчиков Blizzard относительно всех своих творений: качество в первую очередь. Когда репортеры спросили у компании Blizzard стоит ли ожидать когда-нибудь консольную версию стратегии реального времени StarCraft II, ответ был очень похож на реплику господина Самса по поводу Diablo III. "Будем ли мы предоставить пользователям тот же уровень впечатлений? Мы не настаиваем на том, в какой мере данный продукт хорош, и мы не используем один и тот же продукт два раза только для того, чтобы заработать на этом деньги. Мы не хотим, чтобы о нашем продукте ходили слухи, что это не самый лучший вариант", - сказал ведущий дизайнер компании Blizzard Дастин Бродер (Dustin Browder). "Мы еще не разработали схему с элементами управления, которая нам нравится и которая позволит пользователям игровых приставок играть на том же уровне, что и пользователи компьютеров". В отличие от многих других разработчиков компания Blizzard имеет свободу действий и большой объем ресурсов для разработки игры, а затем ее доработки, если она не достигает определенного уровня качества. Ясно одно - Blizzard работает над консольной версией Diablo III. Но если они не будут удовлетворены конечным результатом, можно ожидать, что игра никогда не увидит свет.

Автор: Юрий Пятковский  •  Иcточник: arstechnica.com  •  Опубликована: 17.11.2010
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   Blizzard, Diablo III.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.