Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости IT The Binding of Isaac от создателя Super Meat Boy RSS

The Binding of Isaac от создателя Super Meat Boy

Текущий рейтинг: 4.65 (проголосовало 17)
 Посетителей: 1378 | Просмотров: 1475 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Вчера состоялся релиз нового инди-шедевра от одного из авторов Super Meat Boy – игры The Binding of Isaac. Игра доступна для скачивания на сервисе Steam за 89 рублей.

Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) является одним из сооснователей студии Team Meat, прославившейся такой же стильной и неожиданной игрой в таком же древнем жанре – платформером Super Meat Boy.

*
Увеличить рисунок

Название (Мясной парень) уже должно насторожить непривыкшего к артхаусным высказываниям игрока, однако большинство сыгравших остаются в восторге, как минимум от самого процесса. Невероятно сложный, отталкивающийся от классических образцов жанра, геймплей иллюстрирует бредово звучащую на словах историю спасения главным героем своей подруги. Как свойственно современным казуальным играм, Super Meat Boy выполнена в мультяшном стиле, что не мешает ей быть яркой, красочной и кровавой.

Binding of Isaac (Мучения Айзека) имеет ещё более простой (по механике, но не по сложности) неймплей и упрощённую графику. Игрок ходит по подземелью, отбивается от толп монстров, собирает предметы и периодически встречается с боссами. Подземелье разбито на комнаты, каждоая из которых занимает ровно один экран. Особенность построения уровней в том, что комнаты, представляя собой участки лабиринта, генерируются автоматически, никогда не повторяясь.

*
Увеличить рисунок

Стилистика игры не в пример более мрачная по сравнению со своим предшественником. Уже сюжетная завязка представляет собой доведённую до гротескного абсурда вполне реальную ситуацию. Мать по указу свыше собирается убить своего ребёнка, он сбегает из своей комнаты в подземелье. Психоделическая постановка вкупе с самим сюжетом навевают подозрение, что психопатических иллюзий в происходящем больше, чем фантастических допушений.

Особенности игры:

  • Случайно генерируемые подземелья, предметы и боссы.
  • Более 100 уникальных предметов, которые не только дают способности, но и изменяют персонажа внешне.
  • Более 50 видов противника, каждый из которых имеет два сотояния. В состоянии «Особенный» противник более опасен, но и награда за победу над ним больше.
  • Более 20 боссов.
  • Четыре главы по восемь уровней в каждой.
  • Более трех разблокируемых классов.
  • Различные концовки.
  • Множество разблокируемых предметов, рядовых противников и боссов.
Автор: deSiter  •  Иcточник: ve3d.ign.com  •  Опубликована: 30.09.2011
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.