Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...

ATI Radeon X700XT

Текущий рейтинг: 5 (проголосовало 1)
 Посетителей: 1678 | Просмотров: 2864 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Игровые приложения:


Особой разницы при включении AI незаметно, мизерная разница есть не более чем погрешность.

Здесь 6600GT смотрится более привлекательно, а при росте используемого разрешения разрыв увеличивается довольно серьезно.

UT2003 заявлен в списке игр, для которых официально внедрены оптимизации Catalyst AI. Налицо довольно приличный прирост при включении AI, что, впрочем, лишь немного помогает новинке приблизиться к 6600GT.

Здесь производительность Х700ХТ с активированным Catalyst AI (особенно при установке на High) примерно равна производительности 6600GT. При 1600х1200 к лидерам "подтягивается" также и GeForce 6800.

Весьма интересно в данном случае наблюдать на одном графике AGP и PCI-E решения. На стенде PCI-E установлен чуть более мощный процессор и на нижних разрешениях этот факт оказывает свое влияние, что прекрасно видно на графике результатов UT2004. Только начиная с разрешения 1280x1024 карты начинают показывать свою реальную производительность.

Та же картина и при настройках на Low. Впрочем, данный график имеет совсем декоративную функцию - все рассматриваемые карты более чем производительны при режиме High.

Первый серьезный проигрыш Х700ХТ. HALO всегда был проклятьем для ATI, как TRAD в свое время для NVIDIA. Обе решения NVIDIA - и PCI-E и AGP показывают результаты намного более привлекательные. Стоит отметить, что прирост от включения функции AI практически незаметен.

Все три результата X700XT слились в одну линию. За ней следует зеленая 6600GT, далее тёмно-коричневая 9800XT и замыкает шествие оранжевая X600XT.

На разрешении 1280x1024 карта NVIDIA GeForce 6600GT значительно проваливается.

Старенький тест из обоймы DX7. Демонстрирует факт лучшей производительности ядра ATI относительно NVIDIA при включении агрессивных растроек качества.



По мере роста настроек качества X700XT догоняет 6600GT. А включение оптимизаций Catalyst AI помогло даже немного перегнать GeForce 6600GT.

Х700ХТ по определению должна была быть ощутимо медленнее в DООМ3, чем GeForce 6600GT, это было ясно с самого начала. А что делать ATI? Правильно, включать поддержку оптимизаций Catalyst AI. Что она и сделала.

И, надо сказать, прирост при активировании функции AI более чем приличный. Конечно, уровня 6600GT новинка так и не достигла, но то, что теперь у владельцев карт ATI будет действенный инструмент неплохо повысить производительность в своей любимой игре - бесспорный плюс.

Вообще все эти грязные игры несколько напрягают, ведь в ответ ATI сделает тоже самое с Half-Life 2. В итоге покупатели по любому останутся в проигрыше.

Автор: Мусяка, Kuzin Andrey  •  Иcточник: 3Dnews.ru  •  Опубликована: 31.01.2005
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:  


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.