Microsoft готовит новую версию Kinect специально для Windows
Посетителей: 1522
| Просмотров: 1694 (сегодня 0)
Шрифт:
Корпорация Microsoft обнародовала во вторник свои планы по дальнейшему развитию игрового контроллера Kinect для платформы Windows.
В начале 2012 года появится новая версия беспроводного контроллера Kinect для Windows, оборудование и ПО которого будет максимально оптимизировано для использования с компьютерами под управлением Windows.
Редмонд планирует несколько укоротить USB кабель, чтобы обеспечить максимальную надёжность и совместимость среди большого разнообразия доступных во всём мире Windows-компьютеров. Обновлённая прошивка позволит новому контроллеру Kinect улавливать игроков на ещё более близком расстоянии от собственных сенсоров (от 50 сантиметров) без какого либо уменьшения точности распознавания движений объектов. В Microsoft это нововведение называют "ближним режимом" и надеются, что оно позволит разработчикам создавать "недоступные" ранее приложения и применять новый контроллер в ещё большем количестве сценариев. "Это одна из наиболее затребованных возможностей среди многих разработчиков и компаний, принимающих участие в нашем пилотномWindows-проекте, а также среди ребят делящихся комментариями на форумах, и мы рады внедрить этот и некоторый другой функционал", – сказал Крейг Эйслер (Craig Eisler), менеджер проекта Kinect в Microsoft, в сообщении в официальном блоге.
Усовершенствования контроллера Kinect последовали неделю спустя после запуска программы Kinect Accelerator program, являющую собою в некотором роде соревнование среди стартапов. В рамках запущенной программы Редмонд будет оказывать разностороннюю помощь стартапам, создающим приложения для работы с Kinect. Помимо $20000 финалисты программы получат рабочее место в стенах Microsoft, комплект разработчика Xbox, Windows Kinect SDK, все ресурсы программы BizSpark, а также помощь и консультации специалистов корпорации. Kinect Accelerator program будет продолжаться три месяца, с марта по май следующего года.
Выход коммерческой версии инструментария Kinect for Windows SDK планируется в начале 2012 года. Бета-версия инструментария для разработчиков была выпущена ещё в июне текущего года, и была преимущественно нацелена на исследователей и сообщества энтузиастов, желающих испытать новый подход к взаимодействию с ПО вместе с контроллером Kinect для Xbox 360. Ранее в этом месяце софтверный гигант запустил фирменный сайт, посвящённый Kinect для Windows, а также выпустил вторую бета-версию Kinect SDK.