Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Hardware Чему служит увеличение пропускной способности памяти в видеокартах нового поколения? RSS

Чему служит увеличение пропускной способности памяти в видеокартах нового поколения?

Текущий рейтинг: 4.48 (проголосовало 23)
 Посетителей: 3023 | Просмотров: 3367 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Видеокарты нового поколения получат шины памяти с большей пропускной способностью по сравнению со своими предшественниками. В серии Radeon 7000 шина памяти будет 384 битной вместо 256 битной, в новинках Nvidia и того больше, 512 бит в высокопроизводительных моделях. Однако тут появляется вопрос, где от этого будет больше пользы – в обычных графических задачах или же в GPGPU-приложениях.

Увеличение пропускной способности шины памяти является непростой задачей с технической точки зрения, так как требует соответствующего роста числа контактов и повышенного питания. Рост одновременно и скорости и ширины шины является вызовом для инженеров, занимающихся разводкой материнских плат.

*

Где же может использоваться увеличенная пропускная способность? Можно вспомнить о начавшей появляться поддержке разрешения экранов выше 4К, а так же о 3D-технологиях, однако с ними прекрасно справляются подсистемы памяти и на нынешних видеокартах.

Графические чипы весьма хороши при выполнении операций с плавающей точкой, но их реальная производительность здесь зависит как раз от пропускной способности памяти. Если в компьютерных играх прирост кадров может составить 5% при росте пропускной способности памяти на треть, то векторные операции с плавающей точкой могут получить ускорение примерно на 20%. Таким образом, компьютерные системы с видеокартами нового поколения в своём составе смогут стать еще лучше в приложениях с  высокопроизводительными вычислениями и в  популярных проектах распределённых вычислений, таких как Folding@Home и SETI@home.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: vr-zone.com  •  Опубликована: 15.12.2011
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   nVidia, видеокарты, ATI.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.