Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Hardware ARM обещает выпустить мобильные GPU с графикой на уровне игровых приставок RSS

ARM обещает выпустить мобильные GPU с графикой на уровне игровых приставок

Текущий рейтинг: 4.7 (проголосовало 10)
 Посетителей: 744 | Просмотров: 822 (сегодня 1)  Шрифт: - +

Компания ARM, несмотря на лидирующее положение на рынке мобильных графических решений, не собирается почивать на лаврах. О том, что готовится к выпуску чип Mali T-604 с полной поддержкой стандарта OpenCL 1.1, мы уже писали. Кроме этого, на конец года запланирован выпуск высокопроизводительного восьмиядерного чипа T-658; и наконец, последней новостью стало известие о ещё трёх готовящихся к выходу GPU.

Новинками станут четырёхядерных графические чипы нового поколения под названиями T-624, T-628 и T-678, последние два с возможностью масштабирования до восьми ядер. От них ожидается прирост производительности по меньшей мере в 50% при сохранении нынешних размеров площади кристалла и уровня энергопотребления. По заверениям корпорации ARM, новинки смогут обеспечить в мобильных устройствах графику на уровне игровых консолей при сохранении комфортного уровня производительности около 60 кадров в секунду, а также смогут воспроизводить видео с разрешениями 4к и 8к.


*

Кроме производительности, данные чипы сделают новый шаг в направлении стандартизации мобильной графики, с введением поддержки нового кодека под названием Adaptive Scalable Texture Compression (адаптивное масштабируемое сжатие текстур). Отвечающая за его работу часть чипа занимает всего 2% от общей площади, и ARM уже подала заявку в организацию стандартизации Khronos на признание данного кодека в качестве открытого стандарта. Результатом должно стать уменьшение фрагментации различных графических стандартов.

Точного времени появления данных чипов не сообщается; однако, с учетом того, что не выпущенный до сих пор Mali T-604 был анонсирован в конце 2010 года, ждать их в ближайших смартфонах явно не приходится.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: techspot.com  •  Опубликована: 07.08.2012
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   ARM, GPU.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.