Компании Sony и Microsoft являются непримиримыми конкурентами на рынке игровых консолей в течение вот уже многих лет. На территории США Xbox 360 выигрывает у японского конкурента за явным преимуществом, однако, в глобальном масштабе, продажи PlayStation 3 на 1 млн. единиц превосходят приставку от Microsoft, согласно самым последним оценкам аналитиков.
В успехе Xbox 360 трудно переоценить вклад контроллера Kinect. У Sony подобное решение под названием EyeToy также имеется, однако его уровень популярности несравнимо ниже. Естественно, что одного аппаратного решения для окончательного успеха ещё недостаточно, и второй важной частью является наличие игр, которые раскрывают его потенциал.
В период с 2008 по 2011 годы во главе создания подобных игр в Rare/Microsoft Game Studios стоял Джордж Андреас (George Andreas). Помимо разработки игр, он принимал непосредственное участие в создании аппаратной части Kinect. Новость о том, что Андреас покидает компанию после шестнадцати проведённых в ней лет и уходит в ряды главного конкурента, наверняка является для руководства Microsoft весьма неприятным событием. Отныне он будет работать в Sony Computer Entertainment Europe в студии EyeToy в Лондоне в должности креативного директора. Чем конкретно он будет заниматься в этой должности, пока неизвестно, однако, развитие аппаратной части технологии EyeToy и работа над использующими её играми кажутся наиболее правдоподобным вариантом.