Виртуальная реальность начинает все настойчивее проникать в нашу жизнь. Помимо применения в повседневных ситуациях (Google Glass) или профессиональной сфере (Canon MReal, о которой мы уже писали), одним из наиболее очевидных сценариев использования этой технологии являются игры. И, похоже, разработчики подхватывают эстафетную палочку: шведская компания DICE, известная по серии игр Battlefield, подумывает о внедрении поддержки очков Oculus Rift в свой движок Frostbite 2.
Для этого на неоплачиваемую позицию стажера студия разыскивает студента-магистранта, тема дипломной работы которого должна быть тесно связана с «технологиями виртуальной реальности следующего поколения и оптимизацией их работы в видеоиграх». Для этого соискателю предстоит изучить возможности «внедрения поддержки базовых функций в существующие игровые технологии». В числе других областей для исследования называются «оптимизация использования технологий виртуальной реальности в играх от первого лица, уменьшение задержек ввода-вывода и другие вопросы, связанные с формированием трехмерного изображения».
По словам Фрэнка Витца (Frank Vitz), руководителя работающей над движком Frostbite команды, и сам он, и некоторые инициативные сотрудники заинтересованы во внедрении поддержки очков Oculus Rift. DICE уже заказала несколько комплектов для разработчиков от Valve с поставкой в этом месяце.
Компания Electronic Arts, владеющая DICE и другими игровыми студиями, решила не внедрять единый стандарт поддержки Oculus Rift. Вместо этого каждая команда, работающая над какой-либо игрой, будет самостоятельно оптимизировать работу своего "подопечного" под эти очки, чтобы обеспечить максимальную совместимость устройства.
Ожидать поддержки Oculus Rift в ближайшее время можно в играх Battlefield 4 и Dragon Age 3, находящихся в процессе разработки. Конкретных обещаний никто из разработчиков пока не дает, однако, по словам Витца, процесс внедрения поддержки базовых функций несложен. Учитывая также энтузиазм рядовых сотрудников, можно строить оптимистичные прогнозы.