Ещё относительно недавно компания Microsoft приветствовала отсутствие региональных ограничений, налагаемых на распространение мультимедийного контента, так что один и тот же диск с игрой или DVD с фильмом мог запускаться по всему миру. Однако, региональное разделение присутствует в Xbox 360 и теперь подтверждено официально в Xbox One. По словам представителей компании, сделано это для соответствия различным требованиям законодательства в разных регионах. «Как кино и музыкальная индустрия, игровая должна также регулироваться законодательствами различных стран, прежде чем игры попадают в продажу».
С учётом того, что в каждой стране могут быть свои запреты и ограничения на тот или иной контент, например, в плане уровня насилия в играх и т.д., региональное разделение может иметь смысл. Впрочем, многие полагают, что просто не осуществлять официальные поставки каких-либо запрещённых игр или фильмов в страну было бы более простым выходом. Однако, поскольку цены на консоль и игры в разных регионах будут разными, разделение может ограничить спекуляции с покупкой в одних странах по более дешёвой цене и последующей перепродажей в других. Между тем, региональные ограничения отсутствуют в PlayStation 3 и, вероятно, могут отсутствовать и в новой версии консоли Sony, что в глазах пользователей может оказаться плюсом в её пользу.
Тем временем, бывший вице-президент стратегического департамента AMD Боб Шельдштейн, ныне сотрудник Nvidia, поделился на странице социальной сети LinkedIn информацией относительно стоимости разработки консоли Xbox One. По его данным, разработка процессора, точнее APU, для консоли, обошлась AMD в более чем $3 млрд. Вряд ли представители AMD окажутся довольны такими откровениями; впрочем, отношения компании с бывшим сотрудником и без того уже дошли до суда.
В свете таких огромных чисел вопрос стоимости приставки становится ещё более интересным. И первые данные по нему уже имеются: французский и немецкий отделы Amazon вскоре после анонса начали осуществлять предварительные заказы по цене в 600 евро.