Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости IT Nvidia позволит лицензирование своих графических технологий, начиная с GPU Kepler RSS

Nvidia позволит лицензирование своих графических технологий, начиная с GPU Kepler

Текущий рейтинг: 4.25 (проголосовало 4)
 Посетителей: 861 | Просмотров: 942 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Вчера Nvidia анонсировала, что намеревается сделать свои графические технологии доступными для лицензирования сторонними компаниями, и начало этому процессу будет положено архитектурой Kepler. Компания значительно меняет свою бизнес-модель, беря на вооружение подход, используемый такими компаниями, как ARM или Imagination Technologies.

Таким образом, используемые в моделях видеокарт серии GeForce 600, Quadro и Tesla наработки вскоре смогут быть найдены в графических адаптерах других производителей. По мнению Nvidia, высокая производительность и энергоэффективность этой архитектуры, вкупе с поддержкой передовых программных интерфейсов Direct3D 11, OpenGL 4.3 и способностей к проведению вычислений общего назначения делают её весьма привлекательной для лицензионного использования.


*

В посвящённом данному шагу сообщении компания ссылается на спад рынка персональных компьютеров и желание воспользоваться преимуществами бума мобильных устройств. Вместо того чтобы самостоятельно создавать аппаратные решения для всех сегментов мобильного рынка, Nvidia предоставит возможность заниматься этим другим компаниям на основе своих технологий.

Впрочем, совершенно новой сферой процесс лицензирования для Nvidia назвать нельзя. В игровой консоле Sony PlayStation 3 использовались разработки компании в сфере графических чипов; также Nvidia ежегодно получает около $250 млн. от лицензируемых Intel «патентов в сфере визуально-вычислительных технологий».

В настоящее время тайваньская компания ежегодно инвестирует в разработки около $1 млрд. и является обладателем примерно 5500 тысяч патентов. Если на их основе сторонними производителями будут создаваться мобильные процессоры, с большой долей вероятности им придётся конкурировать с будущими поколениями мобильных чипов Nvidia собственного производства – Logan и Parker.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: arstechnica.com  •  Опубликована: 19.06.2013
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   nVidia.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.