Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Microsoft Microsoft увеличивает тактовую частоту используемого в Xbox One CPU RSS

Microsoft увеличивает тактовую частоту используемого в Xbox One CPU

Текущий рейтинг: 4.64 (проголосовало 11)
 Посетителей: 2058 | Просмотров: 2314 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Месяц назад было объявлено о том, что тактовая частота используемого в игровой консоли Xbox One графического чипа будет увеличена. Теперь стало известно, что то же самое произойдёт и с частотой центрального процессора. Используемый здесь процессор от AMD вместо ранее предполагавшейся частоты 1,6 ГГц будет выпускаться с номинальной частотой 1,75 ГГц. Вице-президент маркетинга и стратегического развития Microsoft Юсуф Мехди вчера сообщил об этом на конференции Citi Global Financial, подтвердив также, что консоль попадёт на прилавки в ноябре, хотя точное число опять не было названо.

«В самое ближайшее время мы огласим дату релиза. Только недавно было начато полномасштабное промышленное производство, и процесс в настоящее время идёт по графику».


*

Обе приставки нового поколения, и Xbox One, и PlayStation 4 используют 8-ядерные процессоры на вычислительных ядрах Jaguar. Относительно тактовой частоты процессора новой консоли от Sony данных пока нет, так сравнить их напрямую не представляется возможным.

Также на этой неделе стало известно о том, что используемое в настоящее время в Xbox One программное обеспечение не позволяет пока осуществлять внешнее хранение данных. Эту возможность планируется ввести в дальнейшем. Для некоторых пользователей это может стать проблемой, поскольку все игры, не только купленные цифровым путём, но и на компакт-дисках, требуют установки на жёсткий диск. К тому же, на жёсткий диск автоматически записываются последние пять минут игрового процесса, что также занимает место. Жёсткий диск здесь, в отличие от Xbox 360, несъёмный, так что поставить модель объёмом побольше не получится.

Когда же возможность внешнего хранения данных будет добавлена, пользователи смогут воспользоваться двумя USB-портами.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: arstechnica.com  •  Опубликована: 04.09.2013
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.