Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Hardware Сравнение разрешений консолей Xbox One и PlayStation 4 RSS

Сравнение разрешений консолей Xbox One и PlayStation 4

Текущий рейтинг: 3.85 (проголосовало 20)
 Посетителей: 2938 | Просмотров: 3170 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Релиз двух главных консолей нового поколения уже не за горами, и в ближайшем будущем нас ждёт немало обзоров, сравнивающих производительность и качество изображения одних и тех же игр на каждой из них. Судя по первым таким сравнениям, «родным» разрешением Xbox One является 720р, а у PlayStation 4 игры выводятся либо с разрешением 1080р, либо 900р.

Например, такое наблюдение было сделано в недавно выпущенной игре Battlefield 4, где в целом консоль от компании Sony продемонстрировала чуть больший уровень производительности. То же самое наблюдается в будущей игре Call of Duty: Ghosts. Такой исход вполне ожидаем, ведь уже давно известно, что по своим аппаратным характеристикам PlayStation 4 опережает Xbox One. Однако есть и другая причина подобного превосходства.


*

На самом деле мощности Xbox One вполне хватает для вывода игр с частотой 60 кадров/с с разрешением Full HD. Не стоит забывать, что Microsoft выпускает не просто игровую консоль, но настоящий центр мультимедийных развлечений, и главная роль в нём досталась новому варианту контроллера Kinect. Ему, а также другим нуждам операционной системы, отводится около 10% ресурсов консоли, в частности, графического чипа.

Вполне возможно, в Microsoft рассмотрят возможность в будущем дать разработчикам игр полный доступ к аппаратным ресурсам, позволяя отключать лишнюю функциональность тем, кто хочет использовать Xbox исключительно как игровую приставку.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: extremetech.com  •  Опубликована: 08.11.2013
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   Microsoft, Sony, Playstation 4, Xbox One.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.