Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости IT Поддержка API Mantle в Battlefield 4 переносится на январь RSS

Поддержка API Mantle в Battlefield 4 переносится на январь

Текущий рейтинг: 4.33 (проголосовало 3)
 Посетителей: 1321 | Просмотров: 1462 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Вчера на информационных лентах появилось сразу несколько новостей, связанных с игрой Battlefield 4. Во-первых, она была официально запрещена в Китае, поскольку местным регулирующим органам не понравилось, как их страна отображена в игре. Далее появилась информация о том, что игра будет входить в комплект продажи новых APU Kaveri от компании AMD. Обычно игры включают в комплекты дискретных видеокарт; быть может, таким образом в AMD хотят показать, что и интегрированной графики APU может хватить для данной игры, конечно, не на самых высоких настройках. Речь идёт о разрешении 1600 х 900; естественно, все модели APU Kaveri игру не потянут, поэтому будут задействованы наиболее производительные, такие как A10-7850K и A10-7700K, и игра будет включена лишь в небольшую часть комплектов.

*

Последняя связанная с Battlefield новость относится к разряду негативных и также затрагивает AMD. Компания сообщает, что выход обещанного обновления, которое принесёт с собой поддержку технологии Mantle, представленной в последнем поколении видеокарт Radeon, переносится на январь.

При этом не сообщается точной даты будущего релиза, а также причин переноса. Между тем, причина может быть весьма знакомой геймерам на платформе ПК. Редко какая масштабная игра здесь выходит изначально готовой «от и до», не требуя череды программных обновлений, устраняющих ошибки и повышающих производительность. То же самое произошло и с Battlefield 4, работа которой оказалась далека от идеала. По этой причине студия разработчиков DICE приостановила все свои проекты, включая дополнения (DLC) для самого Battlefield 4 и, вероятно, работу над поддержкой Mantle. Издатель же, компания Electronic Arts, столкнулась с угрозой судебного разбирательства со стороны сразу нескольких юридических фирм США. Её высокопоставленных представителей обвиняют в махинациях, связанных с курсом акций перед релизом игры.

*

Frostbite 3 - игровой движок из Battlefield 4, Need for Speed Rivals и многих других игр

Напомним, Mantle представляет собой низкоуровневый API, призванный упростить разработчикам игр доступ к аппаратным ресурсам видеокарт. В AMD говорят о заметном росте производительности при его использовании в играх по сравнению с DirectX 11.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: techspot.com  •  Опубликована: 31.12.2013
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   AMD, API, APU, Battlefield 4, Kaveri, Mantle.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.