Как известно, в плане «чистой производительности» приставка PlayStation 4 имеет преимущество над Xbox One. Чтобы сократить отставание, а заодно сделать свой продукт более гибким для разработчиков игр, в Microsoft собирается внести в архитектуру приставки некоторые изменения.
Согласно «индустриальным источникам», инженеры компании намереваются сократить объём системной памяти, зарезервированной для работы графического процессора. Сейчас этот объём составляет 10% от всей памяти, а в будущем он будет снижен всего до 2%.
Первоначально 10% памяти было зарезервировано с учётом того, что помимо игрового предназначения Xbox One является центром мультимедийных развлечений, позволяет вести управление при помощи голосовых команд, распознавать жесты за счёт сенсора Kinect, вести просмотр телевизионных программ и т.д. Из этих 10% для работы с видео предназначаются 8% памяти, и ещё 2% для голосового управления. Именно эти 2% и будут оставлены в резерве, остальные же 8% отдадут в распоряжение создателей игр.
Microsoft пока не подтверждает данную информацию официально. Напомним, что ещё до релиза Xbox One производители увеличили тактовую частоту используемого здесь процессора. Несмотря на это, сравняться в производительности с PS4 Xbox One уже вряд ли удастся.