Обновление игры Battlefield 4, которое должно было принести с собой поддержку технологии AMD Mantle, в очередной раз отложено. Изначально его планировалось выпустить ещё в ноябре, но затем релиз был перенесён на январь.
Однако у разработчика Battlefield, игровой студии DICE, хватает забот, связанных с выпуском исправляющих игровые недостатки обновлений. Хотя за последние два месяца их уже было выпущено несколько, проблемы в геймплее существуют до сих пор. Разработчикам по этой причине уже пришлось приостановить работы по разработке игровых дополнений, а появление поддержки Mantle теперь ожидается в феврале.
До сих пор игр с поддержкой Mantle так и не было выпущено, так что реальную пользу данной технологии на видеокартах AMD с архитектурой GCN оценить не представляется возможным. Сами разработчики говорят, что Mantle позволит создателям игр глубже проникнуть в настройки аппаратного обеспечения и в более полной мере воспользоваться возможностями видеокарт.
AMD не так давно представила слайды, показывающие рост производительности до 45% по сравнению с интерфейсом DirectX. Технология позволяет также переложить выполнение некоторых задач с графического процессора на центральный, находя применения имеющимся в процессорах серии FX восьми вычислительным ядрам.
В первом квартале ожидается релиз версии драйверов Catalyst, куда будет включена поддержка Mantle и TrueAudio для APU и видеокарт. В феврале должен состояться релиз игры Theft с поддержкой Mantle и TrueAudio.