Информация о том, что обновление игры Battlefield 4 с поддержкой API Mantle выйдет только в феврале, оказалось в итоге недостоверной, и скачать его можно уже сейчас на сервисе ЕА Origin. В ближайшие несколько дней для скачивания станут доступны драйвера Catalyst 14.1 в виде бета-версии, и релиз технологии Mantle можно будет считать состоявшимся.
Battlefield 4 станет пока единственной игрой, поддерживающей данный API; помимо её, на сервисе Steam можно скачать демо-версию игры StarSwarm, а в феврале состоится релиз игры Thief. По словам разработчиков, преимущество Mantle в играх будет особо заметно в случаях, когда ограничивающим производительность фактором является центральный процессор. Имеются в арсенале данной технологии и приёмы для повышения производительности графических подсистем; степень эффективности их использования во многом зависит от игровых разработчиков.
Если верить AMD, при запуске Battlefield 4 на настройках Ultra settings, 4xAA и 1080p на A10-7700K APU и Radeon R9 290X включение Mantle прибавляет к производительности 41%. Зато на Intel Core i7-4960X и R9 290X технология добавляет лишь 2,7%. В StarSwarm преимущество выглядит ещё более невероятным: +319% к производительности на A10-7700K, но только 5,1% на процессоре Intel.