Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости IT Новости GDC: Mantle и CryEngine, GameWorks и Unreal Engine 4, Unreal 4 и Linux RSS

Новости GDC: Mantle и CryEngine, GameWorks и Unreal Engine 4, Unreal 4 и Linux

Текущий рейтинг: 4.1 (проголосовало 10)
 Посетителей: 1779 | Просмотров: 1949 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Низкоуровневый графический интерфейс прикладного программирования Mantle от компании AMD привлёк на свою сторону ещё одного крупного игрока их мира игровой индустрии. Компания Crytek будет использовать его в очередном поколении движка CryEngine, о чём было объявлено на Game Developer Conference.

CryEngine обычно исприменяется пользуется в шутерах с передовой графикой, таких как Crysis или Ryse: Son of Rome – настолько передовой, что на форумах их иногда любят называть больше технологическими демо-бенчмарками, чем играми. Естественно, при их высоких системных требованиях помощь, которую API Mantle оказывает компьютерам с не самыми производительными процессорами, только приветствуется.

*

Ранее о поддержке Mantle уже заявили такие разработчики, как Rebellion Developments (Sniper Elite III), Eidos Montreal (Thief), Oxide Games (движок Nitrous), Cloud Imperium Games (Star Citizen) и EA Dice (Battlefield 4 и все игры на движке Frostbite).

В рамках программы Gaming Evolved AMD объявила о сотрудничестве с ещё двумя игровыми разработчиками: Square Enix и Airtight Games. Их будущие игры отныне будут обладать оптимизацией под аппаратное обеспечение AMD.

На этой же конференции компания Nvidia сообщила, что её технология GameWorks отныне поддерживается игровым движком Unreal Engine 4, куда теперь по умолчанию включены проприетарные библиотеки GW. Есть опасения, что это может в будущем негативно сказаться на производительности игр на этом движке на видеокартах от AMD.

Наконец, Epic Games, разработчик движка Unreal и игровой серии Gears of War, объявила о нативной поддержке его четвёртым поколением операционной системы Linux. Кроме того, лицензионные отчисления за использование Unreal 4 снижены до минимума - $19 в месяц плюс 5% доходов от продажи игр на движке. Ранее заинтересованность в поддержке Linux выразили Valve с движком Source, Crytech с CryEngine и AMD/Dice с API Mantle. Если Linux получит поддержку достаточного количества будущих игр, по платформе Windows может быть нанесён ещё один удар, поскольку именно она сейчас доминирует на рынке компьютерных игр.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: extremetech.com  •  Опубликована: 21.03.2014
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.