Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Hardware Crytek считает 8 Гб памяти Xbox One и PlayStation 4 ограничивающим фактором RSS

Crytek считает 8 Гб памяти Xbox One и PlayStation 4 ограничивающим фактором

Текущий рейтинг: 4.45 (проголосовало 11)
 Посетителей: 1580 | Просмотров: 1656 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Игровая приставка Sony PlayStation 4 содержит 8 Гб унифицированной памяти стандарта GDDR5. Казалось бы, для современных игр этого объёма вполне достаточно; разработчики из Witch Beam, например, им вполне удовлетворены, назвав PS4 самой производительной игровой консолью всех времён.

Однако немецкая компания Crytek придерживается совсем другого мнения. Мнение это высказал занимающийся разработкой игрового движка CryEngine и отвечающий за вопросы менеджмента Шон Трейси. По его словам, разработчики современных игр без труда найдут применение объёму оперативной памяти в 8 Гб, а будущие требования значительно превзойдут показатель в несколько гигабайт памяти. Ранее об этом же говорил глава продакт-менеждмента компании Havok, известной одноимённым игровым движком, Эндрю Боуэлл.

*

По словам Трейси, одна только вычислительная производительность не является ещё залогом графики высочайшего уровня. Вместе в ростом производительности растёт сложность обрабатываемых процессором сцен и их динамизм. Технологии, умело масштабирующие и использующие предоставленные им ресурсы, позволят создать графику фотографического уровня.

В том, что игры будущего будут более требовательны к ресурсам, чем сегодня, сомневаться не приходится. Однако, по мере знакомства с аппаратными возможностями приставок разработчики становятся более искушёнными в способах оптимизации игр. Во многом благодаря этому консоли прошлого поколения - PlayStation 3 и Xbox 360 - актуальны и по сей день, через многие годы после их релиза.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: vr-zone.com  •  Опубликована: 19.05.2014
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   Xbox, PlayStation, Crytek.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.