На этой неделе начинается распространение июньского обновления приставки Xbox One. Среди нововведений, которыми пользователи могут воспользоваться собственноручно, присутствует поддержка внешних жёстких дисков. Что же касается разработчиков игр, для них станут доступны дополнительные 10% от производительности графического процессора, ранее зарезервированные для работы датчика Kinect и под прочие системные нужды.
В прошлом октябре, незадолго до релиза Xbox One, стало известно, что именно 10% вычислительной мощности будет зарезервировано для не связанных с играми вычислений. Тогда же Microsoft пообещала в будущем сделать эту мощность доступной для разработчиков так, чтобы не повлиять негативно на работу приставки. Это будущее наступает нынешним летом.
В этом месяце состоится релиз нового комплекта средств разработки (SDK), который и даст разработчикам полный доступ к вычислительным мощностям. До настоящего момента сравнительные тестирования показывали, что Xbox One отстаёт от PlayStation 4 в плане разрешения и числа кадров в секунду; возможно, теперь это отставание будет уменьшено или ликвидировано.
Ещё в прошлом августе, до релиза приставки, Microsoft увеличила тактовую частоту GPU на 9%. Чтобы получить ещё 10%, возможно, разработчикам придётся отказаться в своих играх от функций распознавания голоса и жестов. Это вполне закономерный шаг с учётом появления в продаже в скором времени вариантов приставки без Kinect по цене $400.