Специалисты компании Nvidia разработали метод создания недорогих дисплеев с высоким разрешением, который заключается в наложении одной LCD-панели поверх другой. Результатом (в теории) становится четырёхкратное увеличение разрешения получившегося дисплея, что можно использовать при производстве недорогих дисплеев для носимых устройств, вроде шлема дополненной реальность Oculus Rift.
Подобную разработку в Nvidia называют каскадными дисплеями. Между пикселями проходят управляющие, и эти участки являются непрозрачными, в отличие от самих пикселей. Один дисплей помещается поверх другого со смещением в пространстве на четверть пикселя. Это смещение позволяет пикселю переднего дисплея действовать как «затвор» для четырёх пикселей задней панели - почему и говорится о четырёхкратном росте разрешения. Далее в дело вступает сложных процесс обработки получаемого изображения с применением специального ПО, дающего возможность достичь частоты обновления экрана выше 60 Гц.
В процессе тестирования прототипа в Nvidia применяли два экрана с диагональю 7 дюймов и разрешением 1280 х 800 от малоизвестного китайского производителя (из передней панели была убрана подсветка), а также технологию трёхмерной печати для создания носимого устройства. Хотя итоговое изображение и выше изначального, по качеству оно всё же не дотягивает до 2560 х 1600 пикселей.
В числе проблем, которые приходится решать при данном подходе, вопрос искажения изображения, которое корректируется программно, снижение яркости (не критичное при экране, располагающемся столь близко к глазам) и углов обзора. Однако их могут перевесить плюсы: вместо использования в наголовных устройствах дорогих дисплеев с высокими разрешениями появляется возможность заменить их на два дешёвых.