Убрав со сцены одну технологию, работающую исключительно с собственным аппаратным обеспечением, компания AMD тут же представила другую. Речь идёт о сегменте виртуальной реальности, для которого AMD анонсировала комплект средств программной разработки под названием Liquid VR, призванный упростить погружение в виртуальную среду как для пользователей, так и для разработчиков.
Чтобы усилить эффект погружения, необходимо свести до минимума задержки между движениями пользователя и их отображением в виртуальном окружении. Для этого нужна оптимизация всех сегментов систем виртуальной реальности, как аппаратных, так и программных. Для этой цели и предназначается Liquid VR - чтобы обеспечить полную интеграцию сенсоров и масштабируемое взаимодействие CPU, GPU и аппаратных ускорителей. SDK представлен в виде альфа-версии и уже доступен ряду разработчиков.
К числу возможностей SDK относятся аппаратно-поддерживаемая функция «искривления времени» (time warp), Affinity Multi-GPU и Direct-to-Display. Первая после отображения очередного кадра использует информацию о положении головы пользователя и на его основе создаёт следующий кадр, прежде чем будет получена актуальная информация с камер.
Affinity Multi-GPU позволяет использовать возможности нескольких графических карт, разделяя обязанности между ними. Наконец, Direct-to-Display позволяет устройству загружаться сразу в определённое виртуальное окружение.