Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Microsoft Тестирование производительности видеокарт на DirectX 11, DirectX 12 и Mantle RSS

Тестирование производительности видеокарт на DirectX 11, DirectX 12 и Mantle

Текущий рейтинг: 3.67 (проголосовало 21)
 Посетителей: 4361 | Просмотров: 4621 (сегодня 0)  Шрифт: - +

В операционной системе Windows 10 нас ждёт появление графического интерфейса DirectX 12, в котором Microsoft обещает прирост производительности в играх до 50% (а первые тесты обещали даже больше). Проверить теоретические преимущества нового интерфейса можно благодаря тесту API Overhead Feature от Futuremark.

Именно этим и занялся портал PCWorld, собрав следующую тестовую конфигурацию: процессор Intel Core i7-4770K, материнская плата Asus Z87 Deluxe/Dual, 16 Гб памяти DDR3-1600, SSD Corsair Neutron 240 Гб, видеокарты Gigabyte WindForce Radeon R9 290X и GeForce GTX Titan X. По рекомендации Microsoft тестирование велось на разрешении 1280 x 720.

***

Задачей теста является вывод изображения на экран, запросы на вывод проходят через API DX11, DX12 и AMD Mantle. Чем менее эффективен интерфейс, тем меньше объектов выводится на экран. Число запросов на вывод повышается до тех пор, пока производительность не падает ниже 30 кадров/с.

На графиках отображается число запросов на вывод изображения в секунду. На первом графике показана производительность разных API на Radeon R9 290X, на втором - на Titan X, на третьем - на встроенном GPU Iris Pro 5200, где прирост от новых интерфейсов оказался минимальным. Однако главной идеей интерфейсов DirectX 12 и Mantle является оптимальное использование возможностей центрального процессора, чтобы он не становился узким местом системы. Поэтому следующие два графика посвящены анализу процессоров. На первом сравнивается производительность Core i7-4770K на разных частотах и с разным числом активных ядер, реальных и виртуальных, на втором идёт сравнение разных процессоров.

**


Выводы можно сделать следующие: на Radeon R9 290X переход с DirectX 11 на DirectX 12 повышает теоретическую производительность в 14 раз, на Titan X в 20 раз, а на встроенной графике в 3 раза. Естественно, в реальных играх такого прироста ждать не приходится, однако обещанные Microsoft 50% начинают казаться вполне реальными. Компания ожидает появления первых игр с поддержкой DirectX 12 к концу года.

Желающие провести тестирование самостоятельно могут скачать бенчмарк здесь.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: pcworld.com  •  Опубликована: 28.03.2015
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   Microsoft, DirectX.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.