Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости IT Релиз игры Civilization VI на ПК назначен на 21 октября RSS

Релиз игры Civilization VI на ПК назначен на 21 октября

Текущий рейтинг: 4.43 (проголосовало 7)
 Посетителей: 599 | Просмотров: 634 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Компания Firaxis анонсировала игру Civilization VI на персональных компьютерах, релиз намечен на 21 октября. Предыдущая игра данной серии была выпущена в 2010 году, став весьма успешной среди геймеров, так что радикальных изменений в новой версии ждать не приходится. Civilization V разошлась тиражом более 8 млн., а вся серия - около 33 млн.

Firaxis не говорит подробно о всех новшествах Civilization VI, однако ключевые изменения упомянуты. Более значимую роль станут играть города, которые вырастут в размерах, занимая не одну клетку на карте, а несколько (прежде сам город занимал одну клетку, имея зоны влияния, определявшие размеры государства в целом). Важную роль в городах будут играть округи, занимающие отдельные клетки. Например, университетский округ станет пристанищем научных зданий, без нужного округа соответствующие ему здания нельзя будет построить. Местоположение округов будет играть важную роль; например, если город стоит около воды, легче будут изучаться связанные с ней технологии, вроде мореплавания.

Важную роль продолжат играть лидеры государств-соперников. В Civilization VI появится концепция «динамической дипломатии», в рамках которой мотивация противников меняется в зависимости от действий игрока. У каждого лидера есть свои предпочтения на основе их роли в мировой истории. Эти предпочтения определяют их поведение в игре. Например, если лидер любит строить чудеса света, и вы занимаетесь тем же самым, отношения могут стать напряжёнными.

Civilization VI работает на новом движке, внешний вид игры станет более ярким и детализованным. Графические изменения будут не только визуальными, но и функциональными. В частности, более подробная анимация позволит определять настрой лидеров соперников, легче станет различать разные плитки на карте. Появится возможность не просто держать на одной клетке разные типы юнитов, но и объединять их, создавая более сильные армии или обеспечивая защиту поселенцам и рабочим. Это позволит сделать тактическую составляющую игры более гибкой. Будет усовершенствована дипломатия в зависимости от эпохи: примитивное взаимодействие в начале и сложные альянсы и переговоры по мере развития стран. В многопользовательской игре появится новый режим на основе сценариев, в который можно будет играть за или против друг друга.

Возможно, новые подробности появятся на игрвой выставке Е3 в июне. 

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: theverge.com  •  Опубликована: 11.05.2016
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   игры.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.