Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
Все новости
Отобразить облако тегов  RSS

LG представит свой первый монитор с поддержкой технологии AMD FreeSync

Текущая оценка: 4 (проголосовало 4)
 Шрифт: - +

Компания AMD недавно выпустила масштабное обновление графических драйверов Catalyst Omega, где появилась поддержка технологии FreeSync, синхронизирующей частоту монитора и выдаваемого видеокартой изображения для устранения его разрывов. Незадолго до этого линейку мониторов формата 4K с поддержкой FreeSync представила Samsung. Теперь её примеру следует LG с игровым 34-дюймовым монитором с соотношением сторон 21:9.

*

Информации относительно UltraWide Gaming Monitor (34UM67) доступно пока не слишком много. Пресс-релиз упоминает о функции Black Stabilizer и сокращающей задержки Dynamic Action Sync, однако молчит о разрешении, частоте обновления, типе панели, разъёмах и цене.

Естественно, более близкое знакомство с 34UM67 ожидается на выставке CES. По данным AMD, как минимум три производителя покажут здесь мониторы с FreeSync. Начало продаж ожидается уже в первой половине 2015 года; например, Samsung запланировала поставки на март.

Дисплеи с конкурирующей технологией Nvidia G-Sync начали появляться на рынке уже во втором полугодии 2014. Решение Nvidia требует от производителей  добавления к мониторам аппаратного модуля, что увеличивает себестоимость, для FreeSync же нужен лишь контроллер DisplayPort 1.2a.

*

Такие дефекты изображения призвана устранять FreeSync

Кроме игрового, LG анонсировала мониторы для графического дизайна и других профессиональных направлений. Модель Curved UltraWide Multi-Display (34UC87M) разработана с акцентом на использование множества мониторов и также будет показана в Лас-Вегасе.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: pcworld.com • Опубликована: 01.01.2015 • Комментарии
Теги:   LG, мониторы, FreeSync.
Оценить новость:
Вверх

TCL готова вернуть бренд Palm к жизни?

Текущая оценка: 5 (проголосовало 4)
 

Китайская компания TCL, более известная в мире по бренду смартфонов Alcatel, намерена усилиться ещё одной известной в прошлом торговой маркой — Palm. Согласно данным Патентного бюро США, Hewlett-Packard совершила сделку по продаже торговых знаков Palm китайской компании TCL через офшорного посредника на Виргинских островах.

*
Увеличить рисунок

Согласно опубликованной информации, дочерняя компания HP под названием Palm Trademark Holding Company передала все права на торговые марки Palm офшорной компании Wide Progress Limited LCC, представленной Николасом Зибеллом. Господин Зибелл при этом занимает позицию старшего вице-президента TCL, но формально китайская компания прямого отношения к сделке не имеет, а установить заинтересованного учредителя офшорной структуры затруднительно. Но кем бы этот учредитель ни был, интеллектуальная собственность Palm уже пошла в дело — официальный сайт платформы palm.com совершает переадресацию на сайт mynewpalm.com, который сообщает о том, что в скором времени произойдёт перерождение бренда, но в каком виде пока неизвестно.

TCL может быть заинтересованной стороной возрождения Palm, так как этот бренд может помочь компании выйти на смартфонные рынки Северной Америки, где Alcatel неизвестна потребителю, но по каким-то причинам китайская компания пока хочет оставаться в тени. HP-же скорее всего просто распродаёт остатки активов Palm — webOS уже давно перешла в распоряжение LG, а теперь и настала очередь торговых марок. Американская компания на данный момент работает с платформами Windows и Android, отказавшись от собственных разработок, поэтому и необходимости в Palm у неё нет.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.slashgear.com • Опубликована: 31.12.2014 • Комментарии
Теги:   Palm, смартфоны.
Оценить новость:
Вверх

В Сеть попали документация и SDK для Xbox One

Текущая оценка: 4.22 (проголосовало 9)
 

Несмотря на то, что Xbox Live восстановилась от DDoS-атаки, проведённой группой Lizard Squad, почти на день раньше PlayStation Network, неприятности игрового подразделения Microsoft в этом году не закончились. Сегодня другая группа хакеров H4LT (@notHALT в Twitter) выложила на хостинг MEGA документацию и SDK для создания игр для Xbox One.

*
Версия Xbox One для разработчиков

Документация и набор для разработки датируются ноябрём этого года, поэтому весьма вероятно, что это наиболее актуальная версия на данный момент. В документации содержится огромное количество информации о Xbox One, начиная от подробного описания аппаратных возможностей приставки и заканчивая примерами кода, объясняющего многие возможности программных интерфейсов. В качестве примера можно привести описание инструментов для создания графики — в Xbox One используется модифицированный рантайм Direct3D 11 под названием Mono (не имеет отношения к одноимённой открытой реализации .NET) с многочисленными особенностями. Direct3D Mono является надмножеством Direct3D, используемом в Windows 8, с различными оптимизациями для достижения максимальной производительности. Так, например, из классического Direct3D API удалён слой абстракции, который отвечает за унификацию выполнения кода на различных GPU; добавлены различные методы вызова функций под общей классификацией Fast, которые недоступны в Windows и позволяют работать с буферами, шейдерами и другими ресурсами с повышенной производительностью. Кроме того, например, из документации разработчики игр для Xbox One изначально не имели полного доступа ко всем аппаратным возможностям системы. Так, например, только в октябрьской версии SDK можно было собрать бинарный код игры, использующей семь ядер процессора, до этого создатели игр не имели доступа к седьмому ядру, а в инженерных сборках для избранных партнёров Microsoft была привилегия задействовать от 50 до 80% ядра CPU, а затем эта возможность стала доступна для всех лицензиатов пакета разработки. Ограниченность ресурса обусловлена тем, что седьмое ядро используется для нужд системы, поэтому часть производительности ядра будет зарезервирована. Впрочем, учитывая, что от версии к версии SDK увеличивается доступность аппаратных ресурсов на 1-3%, то в дальнейшем такие ограничения могут быть сняты, о чём мы писали в прошлом году.

Что касается собственно «утекшего» пакета разработки, то он предназначен для 64-разрядных версий Windows 7 с пакетом обновлений 1 и выше. Безусловно, SDK не даст возможности создавать игры и приложения для официальных версий прошивок Xbox One, так как для их запуска требуется онлайн-верификация, но в случае, если хакерам удастся обойти защиту Xbox One, создав своеобразный «джейлбрейк» с помощью устойчивого эксплойта, то SDK и документация могут быть полезны сторонним разработчикам для homebrew-приложений. Сама же Microsoft, естественно, вряд ли рада утечке, так как в документации есть пункты о том, что версия Xbox One для разработчиков (так называемый devkit) и SDK с документацией могут использоваться исключительно подтверждёнными Microsoft лицензиатами. Лицензиат обязан подписать специальное соглашение о неразглашении, а в случае утечек — Microsoft резервирует за собой право на санкции к лицензиату, варьирующиеся от окончания любых форм сотрудничества до уголовного преследования.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.neowin.net • Опубликована: 31.12.2014 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Samsung анонсировала редакцию Note 4 со Snapdragon 810

Текущая оценка: 4.83 (проголосовало 6)
 

Несмотря на то, что согласно данным корейских изданий у чипа Snapdragon 810 во время промышленного сэмплинга обнаружилось больше проблем, чем обычно, Samsung уже готова использовать новую разработку Qualcomm в своём смартфоне. Чип, построенный на базе микроархитектуры ARMv8-A, будет использоваться в специальной редакции Galaxy Note 4 для Южной Кореи, подтвердив появившиеся в середине декабря слухи.

*
Увеличить рисунок

Смартфон Galaxy Note 4, официально представленный в начале сентября, до сегодняшнего дня распространялся в двух модификациях — с чипом Snapdragon 805 (для Северной Америки и Европы), а также с Exynos 5433 (международная версия), а теперь эксклюзивно для операторов Южной Кореи — со Snapdragon 810. Впрочем, насладиться всеми возможностями чипа сразу не получится, так как Note 4 будет поставляться с Android 4.4.4 KitKat, которая программно не поддерживает набор инструкций ARMv8-A и интерфейсы OpenGL ES 3.1, которые реализованы на аппаратном уровне. Впрочем, обновление до Lollipop не заставит себя долго ждать, так как для других версий Note 4 обновление либо находится в стадии заключительного тестирования, либо уже распространяется.

Но если различные устройства с поддержкой ARMv8-A уже занимают всё больше стеллажей в магазинах электроники, то у новой модификации Note 4 есть более значимые нововведения в области радиомодема. Смартфон войдёт в историю как первый коммерчески доступный телефон с поддержкой трёхдиапазонной частотной агрегации (CA), полностью соответствующей всем стандартам LTE-A категории 9 UE (до 450 Мб/с), которые, впрочем, пока не поддерживается операторами сотовой связи. Но даже в ныне используемой категории 6 UE Galaxy Note 4 сможет достигнуть теоретического пика загрузки данных со скоростью 300 Мб/с.

Galaxy Note 4 со Snapdragon 810 поступит в продажу в Южной Корее в первой половине января 2015 года, а мировое распространение будет зависеть от скорости сертификации нового модема надзорными органами и операторами сотовой связи разных стран.

Автор: Анжел Божинов • Источник: anandtech.com • Опубликована: 31.12.2014 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Неофициально: Xiaomi разрабатывает ноутбук [обновлено]

Текущая оценка: 4 (проголосовало 5)
 

Продолжает поступать информация о планах компании Xiaomi по выпуску новых продуктов. Вчера мы сообщали о новых смартфоне и планшете, а теперь речь пойдёт о ноутбуке. В данном сегменте китайский производитель прежде представлен не был, однако сведения портала Gizmochina говорят о том, что в скором времени это упущение будет исправлено.

*

Попавшие в сеть изображения ноутбука напоминают о том, что Xiaomi называют азиатской Apple. Дизайн ноутбука весьма похож на внешний вид моделей MacBook Air. Отличием является оранжевая кнопка на верхней части клавиатуры справа и изменённый трекпад. Ноутбук обладает экраном с диагональю 15 дюймов и разрешением Full HD против 13 дюймов у MacBook. К числу других вероятных спецификаций относятся процессор Intel Core i7-4500U на архитектуре Haswell, 16 Гб оперативной памяти и специально разработанная для устройства версия операционной системы Linux.

Ноутбук выйдет под брендом Mi по цене примерно вдвое меньшей, чем у моделей Apple. Источник говорит о стоимости 2999 юаней, то есть примерно $481. Точная дата релиза не называется, как и неизвестны планы относительно продаж ноутбука за пределами Азии.

Добавлено: представитель Xiaomi опроверг информацию о разработке компанией ноутбука. Представленные изображения оказались поддельными.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: vr-zone.com • Опубликована: 31.12.2014 • Комментарии
Теги:   ноутбуки, Xiaomi.
Оценить новость:
Вверх

   ОКТЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Лучшие новости