Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
Все новости
Отобразить облако тегов  RSS

Вредоносная программа HummingWhale проникает в приложения магазина Play Store

Текущая оценка: 4.29 (проголосовало 7)
 Шрифт: - +

Опасное семейство вредоносных приложений в прошлом году инфицировало более 10 млн. Android-устройств и теперь возвращается, на этот раз внутри приложений магазина Google Play, которые пользователи успели скачать уже 12 млн. раз.

Программа HummingWhale является разновидностью HummingBad. Последнее представляет собой семейство вредоносных приложений, описанное исследователями в прошлом июле и обнаруженных в сторонних магазинах. HummingBad пытается обойти механизмы защиты за счёт незакрытых уязвимостей, которые дают рут-права в старых версиях Android. Прежде чем Google закрыла их, в день скачивалось по 50 тысяч приложений, отображалось по 20 млн. вредоносных рекламных баннеров, доход в месяц составлял более $300 тысяч.

Приложение HummingWhale уже пробралось в 20 программ магазина Google Play, которые скачали от 2 млн. до 12 млн. раз, говорят исследователи из компании Check Point. Вместо рута устройств последний вариант использует виртуальные машины, что повышает эффективность мошеннической рекламы.

Как и HummingBad, HummingWhale зарабатывает рекламой и автоматической установкой приложений. Когда пользователи пробуют закрыть приложение, скачанные приложения запускаются в виртуальной машине. Это создаёт поддельный ID, позволяющий получать реферальный доход. Использование виртуальных машин приносит много плюсов, в том числе позволяет устанавливать приложения без выдачи пользователям запроса на разрешения. Также они скрывают вредоносную активность.

Для применения виртуальных машин задействуется плагин DroidPlugin от китайской антивирусной компании Qihoo 360. HummingWhale умеет также автоматически создавать в магазине положительные отзывы и высокие оценки. Google уже удалила обнаруженные приложения из магазина.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: arstechnica.com • Опубликована: 25.01.2017 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Asus представила плату Tinker Board

Текущая оценка: 4 (проголосовало 4)
 

Платы Raspberry Pi стали крупным мировым успехом, в результате чего появилось множество подражателей от других производителей. Последним из них стала компания Asus, которая представила плату под названием Tinker Board. Разработчики говорят, что она превосходит плату Raspberry Pi в плане производительности и функциональности.

Предложение Asus внешне весьма напоминает Raspberry Pi. Почти идентично расположение USB, HDMI и Ethernet, однако есть и значительные отличия. По сравнению с Raspberry Pi 3 вдвое вырос объём оперативной памяти, здесь её 2 Гб LPDDR3 против 1 Гб LPDDR2, есть последнее поколение SDIO и Gigabit Ethernet.

Самое интересное отличие заключается в процессоре. Tinker Board использует 4-ядерный Rockchip RK3288, 32-разрядный на ARM Cortex-A17 с частотой 1,8 ГГц, тогда как на Pi 3 стоит 64-разрядный Cortex-A53 1,2 ГГц.

Дополнительная производительность позволяет Tinker Board работать с видео формата 4K и аудио 192kHz/24-bit, на что не способна Pi 3. Новинка стоит около $68, что заметно дороже по сравнению с Raspberry Pi, которую купили уже больше 10 млн. раз.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: techspot.com • Опубликована: 25.01.2017 • Комментарии
Теги:   ASUS.
Оценить новость:
Вверх

Рынок компьютеров замедляется, игровых компьютеров растёт быстрее ожиданий

Текущая оценка: 4.17 (проголосовало 6)
 

Одни аналитики говорят о спаде рынка персональных компьютеров, а компания Jon Peddie Research (JPR) в своём докладе показывает, что продажи компьютерных игр растут быстрее ожидавшегося.

Готовые компьютеры и модели «собери сам», а также сюда входят аксессуары вроде устройств ввода, заработали более $30 млрд. При этом предыдущие прогнозы давали рынку игровых компьютеров только $24,6 млрд.. Тогда JPR считала, что игровой рынок не перевалит за отметку $30 млрд. до 2018 года, так что это случилось на два года раньше срока.

Европа и Северная Америка больше всех тратят на игровое аппаратное обеспечение верхней ценовой категории, но при этом Азиатско-Тихоокеанский регион стал самым прибыльным и быстрорастущим рынком игровых компьютеров. Здесь было потрачено $9 млрд., рост за год составил 9,61%.

В целом аналитики делают выводы, что рынок игровых компьютеров переходит от моделей начального уровня, которые сейчас занимают 22% против 26% в 2015 году, в сторону более мощных систем средней категории. Их было 31% против 35% годом ранее. Самые мощные компьютеры занимают 43% рынка. Пока JPR не анонсировала подобную статистику для игровых приставок.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: arstechnica.com • Опубликована: 25.01.2017 • Комментарии
Теги:   компьютеры.
Оценить новость:
Вверх

Google начинает демонстрировать функцию Android Instant App

Текущая оценка: 5 (проголосовало 4)
 

В 2016 году на конференции разработчиков Google I/O компания Google рассказывала о функции под названием Android Instant Apps. Она предназначена для того, чтобы разработчики могли добавлять в свои приложения новую функциональность, которая позволяла бы пользователям получать доступ к полным  приложениям из облака без необходимости скачивать на их устройство. Например, если вы ищете какой-то продукт в поиске Google, вы можете нажать на ссылку на этот продукт в сетевом магазине и открыть приложение этого магазина без необходимости устанавливать на смартфон. В результате пользователи будут работать с нужным приложением, не скачивая его, если оно может понадобиться всего один раз.


Увеличить рисунок

Прошло уже больше полугода, а никаких новостей об этой функциональности не было. Однако на этой неделе Google официально анонсировала, что ряд разработчиков начинают внедрять в свои программы эту функциональность, в их число вошли приложения Periscope, BuzzFeed, Wish и Viki. Google тестирует работоспособность функции и при необходимости постарается улучшить её.

Все необходимые инструменты разработчиков для внедрения функциональности будут выпущены в ближайшие месяцы. Первоначально Google планировала представить Instant App до конца 2016 года, но теперь она только начинает тестирование, потому есть вероятность, что ранее были найдены крупные баги. Желающие опробовать новую функцию могут скачать одно из указанных выше приложений.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: phonearena.com • Опубликована: 24.01.2017 • Комментарии
Теги:   Google, Android.
Оценить новость:
Вверх

Последний квартал стал самым прибыльным для Samsung за три года

Текущая оценка: 5 (проголосовало 4)
 

Для многих компаний катастрофа уровня отзыва смартфонов Galaxy Note 7 стала бы непоправимым событием. Однако Samsung является глобальной корпорацией и выпускает далеко не только смартфоны. Несмотря на отзывы на сумму в несколько миллиардов долларов и урон для репутации, 4-й квартал 2016 стал для компании самым удачным за три года.

Samsung сообщает о получении операционный прибыли $7,92 млрд. и доходе около $45,8 млрд. за квартал, что означает рост на 50% по сравнению с показателями годом ранее. Провал Galaxy Note 7 обошёлся компании примерно в $5 млрд., однако это значение было разделено на несколько кварталов, особенно на 3-й квартал 2016, когда Samsung показала лучшую операционная прибыль за два года. Другие сферы деятельности Samsung продолжают приносить значительные прибыли. Производство процессоров показало рекордный квартал, операционная прибыль составила $4,25 млрд. (+77%), также хорошо дела идут в производстве дисплеев.

В своём заявлении Samsung говорит о хороших продажах высокопроизводительной памяти, переходе на чипы V-NAND, высоких объёмах поставок экранов OLED (одна только Apple за три года заказала 100 млн. панелей) и больших панелей UHD. Среди причин впечатляющих результатов назван курс корейского вона по отношению к американскому доллару. Также остаются популярными смартфоны Galaxy S7 и S7 Edge, плюс Samsung продолжает расширять продажи аппаратов средней цены. Мобильное подразделение получило прибыль около $2 млрд. (+4%).

От первой половины 2017 года Samsung ждёт замедления темпов роста по причине слабого спроса на смартфоны и планшеты в это время года.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: techspot.com • Опубликована: 24.01.2017 • Комментарии
Теги:   Samsung, финансы.
Оценить новость:
Вверх

   НОЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Лучшие новости