Исследование Pew Research показывает, что 77% американцев владеют смартфонами против 64% в 2015 году. Хакеры и прочие злоумышленники никак не могут пройти мимо такого количества потенциальных жертв.
Регулярно появляются новости об играх и приложениях из доверенных магазинов, в которые пробрался вредоносный код. На этот раз Google пришлось убрать из своего магазина 300 приложений, которые были связаны с ботнетом WireX.
WireX состоит по большей части из Android-устройств, генерирующих трафик для DDoS-атак. Вирус встроен в невинные приложения вроде видеоплееров, программы для создания рингтонов и менеджеры ресурсов. Иногда авторы ботнета требуют у жертв выкуп.
WireX попал в поле зрения в связи с атакой на клиентов сети доставки контента Akamai 17 августа. Несколько технологических компаний, таких как Cloudflare, Flashpoint, Oracle Dyn, RiskIQ, Google и другие, взялись изучить и нейтрализовать ботнет.
Было установлено существование WireX по меньшей мере с 2 августа. Тогда атаки были редкими и короткими, потому их не замечали. С 15 августа они стали длится по несколько дней. Зафиксировано более 70 тысяч IP-адресов, что показывает количество принимавших в атаках устройств.
После изучения логов устройств было найдено инфицированное приложение. В итоге таковых в магазинах набралось примерно 300. Из магазина они убраны, но на очистку десятков тысяч устройств из более чем 100 стран потребуется больше времени.
Сервис YouTube в момент своего появления в 2005 году поддерживал видеоролики с разрешением только 320 х 240 пикселей с соотношением сторон 4:3. Теперь любое устройство с доступом к интернету может показывать видеоролики с разрешениями SD, HD, 4K, 360 и прямые трансляции.
Значительная часть успеха YouTube относится к своевременным изменениям под требования рынка. Сервис продолжает эволюционировать и на этой неделе Google анонсировала изменения в дизайне на мобильных приложениях и в веб-версии.
На мобильных устройствах заголовок стал белым, вкладки для навигации перенесены вниз, поближе к пальцам. Можно менять скорость воспроизведения, как и на компьютерах, и просматривать предлагаемые видео, когда смотрите другое видео в полноэкранном режиме.
Во вторник состоялся релиз очередной предварительной сборки операционной системы Windows 10 в канале обновления «Ранний доступ». За последнюю неделю это уже третья сборка, в предыдущую среду была выпущена 16273, в пятницу 16275. Новая сборка в очередной раз недоступна для тех инсайдеров, кто установил опцию Skip ahead, скоро они начнут получать сборки Redstone 4.
Естественно, новых функциональных возможностей представлено не было и все усилия сосредоточены на поиске и исправлении багов. Была решена проблема с печатью в 32-разрядных приложениях на 64-разрядных версиях операционной системы при использовании драйверов принтера v3. Убрана возможность делать снимки экрана в формате HDR на компьютере в приложении Xbox. Исправлена неполадка в работе Drag and Drop в браузере Edge.
В нём же исправлены падения при прикреплении определённых сайтов в меню «Пуск». Решена проблема с показом миниатюр сайтов, когда пользователь не проводит над вкладками указателем мыши. Другой проблемой браузера был просмотр встроенного видео на некоторых сайтах, после чего переставали отображаться элементы управления видео, этот баг тоже был устранён. Заодно с этим стала нормально работать вставка изображений из буфера обмена в Imgur.com.
Внесены улучшения в панель смайлов, работу тачпадов Precision, отображение подзарядки аккумулятора, шрифты, исправлены падения приложений при попытке входа в них через учётную запись Facebook. Как и было обещано, списки известных багов больше не выпускаются, так что неизвестно, есть они или нет.
Первое знакомство со смартфоном Galaxy Note 8 привело к появлению в интернете множества положительных рецензий. Как обычно, компания DisplayMate сосредоточилась на тестировании экрана и выставила ему максимально возможную оценку.
Всего несколько месяцев прошло с тех пор, как DisplayMate присудила титул обладателя лучшего экрана смартфону Galaxy S8, но за это время южнокорейский производитель сумел сделать его ещё более совершенным, увеличив яркость на 22%. Galaxy S8 может достигать показателя более 1000 нит, а Note 8 добрался до отметки 1240 нит. Уровень отражения света равен 4,6%, что является одним из самых низких результатов в истории тестирования DisplayMate (чем ниже, тем лучше). Это повышает читабельность изображения, особенно на солнце.
Также Galaxy Note 8 отличается большим цветовым диапазоном по сравнению с S8 — 112% DCI-P3 и 141% sRGB. Повышена точность цветопередачи и ряд других параметров, включая четыре режима работы экрана: базовый, адаптивный, AMOLED Photo и AMOLED Cinema.
Note 8 получил сертификат UHD Alliance с поддержкой HDR, что позволяет воспроизводить контент для телевизора формата 4K. При разрешении 2560 х 1440 пикселей экран на 20% крупнее по сравнению с Galaxy S8 и на 14% больше предыдущих Galaxy Note. Благодаря уменьшению рамок рост экрана достигнут без увеличения корпуса.
Китайская компания MediaTek в понедельник представила новые процессоры для мобильных устройств, которые появятся в них в последнем квартале года. Системы на чипах Helio P23 и P30 доступны для международного использования, но последний поначалу будет распространяться только на устройствах в Китае.
Оба процессора 8-ядерные с ядрами ARM Cortex-A53, что является не слишком современным решением даже для аппаратов средней ценовой категории. Они выходят на смену моделям Helio P20 и P25, но вместо традиционного повышения тактовой частоты предлагаются также архитектурные усовершенствования и расширенная функциональность.
Тактовые частоты составляют 2,3 ГГц, используется более мощный графический чип Mali-G71 вместо Mali-T880. В P30 появилась поддержка кодирования HEVC и двух камер 16 Мп + 16 Мп (одной 25 Мп). У P23 остались камеры 13 Мп + 13 Мп (24 Мп). На обоих типах поддерживается технология обработки изображения MediaTek Imagiq 2.0. Она уже доступна на чипах для устройств верхней категории Helio X30 и обеспечивает наличие мгновенной автоматической экспозиции, технологии шумоподавления и электронной стабилизации изображения.
Среди стандартов связи появилась поддержка двойного VoLTE, что означает подключение двух SIM-карт к сетям LTE. Чипы произведены компанией TSMC на основе технологического процесса 16 нм, как и представители прошлого поколения.