При упоминании игры Counter-Strike 1.6 на ум приходят стоящие рядами мониторы и геймеры перед ними, наушники, мыши и клавиатуры, однако никак не смартфоны на Android. Между тем, недавно появилась возможность запускать эту игру на таких смартфонах.
Причём речь идёт о полноценной версии игры, со всеми картами, серверами и прочими достоинствами. Используются элементы управления сенсорного экрана, что делает процесс не самым удобным и быстрым. Для упрощения управления к смартфону или планшету можно подключить периферийные устройства. Это не официальная версия игры от разработчика, а творение лишь одного энтузиаста по имени Алибек Омаров.
Для классических популярных игр хватает подобных неофициальных модификаций, делающих их доступными на современных устройствах. Устройства эти могут быть самыми неожиданными - в Doom играли на банкомате, а в Flappy Birds на электронных сигаретах eVic-VTC Mini.
Чтобы опробовать Counter-Strike 1.6 на Android, необходимо скопировать на устройство нужные файлы. Сначала на Github нужно скачать требуемые файлы формата APK, затем выполнить следующие шаги:
Установите APK. На многоядерном устройстве установить APK с директивой omp, на одноядерном или при проблемах с omp - с директивой noomp.
Установите последнюю версию движка Xash3D Android по адресу https://github.com/SDLash3D/xash3d-android-project/releases/latest.
Скопируйте папки cstrike и valve из установленной через Steam игры CS1.6 в папку xash на карте SDCard.
Компания Samsung не страдает от недостатка разнообразия выпускаемых ей смартфонов, у неё имеются модели всех ценовых категорий, однако южнокорейский производитель не перестаёт представлять всё новые линейки устройств.
На этот раз компания готовится выпустить серию аппаратов Galaxy C. Они предложат средние спецификации с проблесками премиального внешнего вида. Пока известно о существовании двух моделей, Galaxy C5 и C7. Первая обладает 5,2-дюймовым экраном, 4 Гб оперативной памяти и 8-ядерным процессором Snapdragon 617. Операционной системой будет Android 6.0.1.
Говорится об использовании в каждом аппарате тонких металлических корпусов, так что компания продолжает отходить от пластика, который прежде неизменно был даже в её флагманах. В прошлом году Samsung обещала постараться выделить свои аппараты среди других представленных на рынке предложений более изящным дизайном и металлическими корпусами в как можно большем числе моделей.
Предположительно, главным рынком для смартфонов серии Galaxy C станет Китай, также продажи в мае начнутся в Индии. Стоимость C5 составит около $170, что для его характеристик является по меркам Samsung низким значением.
В летнем обновлении Windows 10 Anniversary Update ожидается много новшеств для устройств разных типов, в первую очередь компьютеров и смартфонов. Одной из них может стать функция Hotspot 2.0, внутреннее тестирование которой ведётся в настоящее время, так что скоро она может стать доступной инсайдерам.
Hotspot 2.0 позволяет переходить от одной точки доступа определённого оператора связи к другой автоматически, без аутентификации. Поддерживающие Hotspot 2.0 устройства будут отображать список доступных для подключения сетей Wi-Fi. Скриншоты показывают функцию на системе Windows 10 Mobile, но поскольку Microsoft старается обеспечивать разные версии Windows 10 единой функциональностью, следует ожидать её появления и на компьютерах. Microsoft анонсировала поддержку Hotspot 2.0 в 2015 году.
Hotspot 2.0 (другие названия - HS2 и Wi-Fi Certified Passpoint) представляет собой подход к работе с публичными сетями Wi-Fi от организации Wi-Fi Alliance. Устройство при входе в зону покрытия сети должно подключаться автоматически, что обеспечит более высокую пропускную способность и разгрузит мобильную инфраструктуру оператора связи.
Функция Hotspot 2.0 основана на стандарте IEEE 802.11u, наборе протоколов 2011 года. Возможно, первая сборка с Hotspot 2.0 выйдет уже на этой неделе.
Пользователи персональных компьютеров, по несколько часов в день проводящие в своих браузерах, скоро могут оказаться занесены в Красную книгу. Согласно статистике от comScore, компьютеры для выхода в Интернет используются всё меньше.
За последние четыре месяца использование глобальной сети с настольных ПК было заметно ниже, чем год назад. В декабре 2015 результат был на 9,5% ниже декабря 2014, в январе на 7,6%, в феврале всего на 2%, а в марте на 6%.
Прошлое исследование ComScore указывало на значительный рост популярности выхода в Интернет с мобильных устройств, но тогда ожидалось сохранение показателей настольных браузеров на стабильном уровне или даже с небольшим ростом. Тогда аналитики верили, что с мобильными устройствами пользователи станут проводить в сети больше времени, в итоге же смартфоны и планшеты используются вместо компьютеров, а не в дополнение к ним.
Wall Street Journal пишет, что в марте 2015 года время, проводимое пользователями Интернета в США с настольных ПК, достигло максимума в 567 млрд. минут. В марте нынешнего года с мобильных устройств пользователи провели в глобальной сети более 1 трлн. минут. На данный момент на мобильные устройства приходится 65% времени, расходуемого на цифровые медиа, на мобильные приложения 56%. У пользователей в возрасте 18-34 года у каждого пятого компьютера нет вовсе, зато у 97% из них есть мобильные устройства.
Компания Microsoft в настоящее время работает над несколькими способами повышения привлекательности смартфонов, и это не обязательно должны быть лучшие комплектующие внутри корпуса. Совместно с австрийским университетом прикладных наук Microsoft разрабатывает чехол для смартфона, который обладает вторым сенсорным экраном, расширяя функциональность аппарата.
Чехол называется FlexCase и использует пьезоэлектрическую схему для фиксирования разных жестов, нажатий, изгибов, которые будут привязаны к выполнению определённых действий. Сама Microsoft называет новые жесты Grip & Bend.
По словам разработчиков, многие приложения смогут задействовать технологии взаимодействия со вторым экраном для выполнения задач, таких как чтение на электронной бумаге, копирование и вставка, упрощение манипуляций с объектами 3D и 2D, возможность передавать контент и поддерживать ввод данных между двумя экранами. Чехол пока находится на этапе разработки, что подтверждают подключенные к нему провода. Если будет создан финальный продукт, он будет выглядеть более аккуратно.
Если план Microsoft будет реализован, компания сможет расширить возможности взаимодействия с мобильными устройствами за пределы основного дисплея и стать более значимым игроком этого сегмента рынка IT. Проект будет показан на конференции Computer-Human Interaction в мае.