Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Hardware Режим Boost приставки PlayStation 4 Pro ускорит игры на 38% RSS

Режим Boost приставки PlayStation 4 Pro ускорит игры на 38%

Текущий рейтинг: 5 (проголосовало 5)
 Посетителей: 430 | Просмотров: 465 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Недавно появилась информация о том, что программное обновление приставки PlayStation 4 версии 4.5 принесёт важные новшества для модели PlayStation 4 Pro. Этим новшеством станет режим ускорения Boost Mode, благодаря которому будет повышаться частота кадров.

Журналисты уже исследовали бета-версию обновления и проанализировали возможности нового режима. Тестирование показало, что частота кадров повышается на 14-38%, в зависимости от игры. Это позволяет повысить плавность и отзывчивость игр.

Рост частоты кадров будет наблюдаться не в каждой игре, поскольку в некоторых она жёстко ограничена. Например, в игре Destiny частота составляет 30 кадров/с. В большинстве игр прирост минимальный и равен 14%, что означает повышение тактовой частоты графического процессора с 800 до 911 МГц. Этот режим не даёт играм доступа к дополнительным вычислительным блокам GPU.

Если игры больше зависят от центрального процессора и пропускной способности памяти, прирост частоты кадров может достигать 38%. В игре Project Cars прирост достиг 35-38%, в тяжёлой игре Assassin's Creed Unity набрано 30 кадров/с вместо привычных 22-24. Игры с лимитом 60 кадров/с смогут стабильнее достигать его, речь идет о таких играх, как Tomb Raider Defenitive Edition, Battlefield 4 с 64 участниками и Bioshock Infinite.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: techspot.com  •  Опубликована: 10.02.2017
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   PlayStation.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.