Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости Hardware Как выглядят игры на разрешении 16К RSS

Как выглядят игры на разрешении 16К

Текущий рейтинг: 3.2 (проголосовало 44)
 Посетителей: 3534 | Просмотров: 3831 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Формат 4K среди любителей игр становится всё более распространённым и вскоре приставки, мониторы и ноутбуки с таким разрешением станут обыденным явлением. Однако прогресс не собирается стоять на месте и на канале YouTube Linus Tech Tips можно увидеть, что представляют из себя игры на разрешении 16K (15360 x 8640, 132 млн. пикселей).

Автор видео из Ванкувера вряд ли сумел бы справиться с поставленной задачей в одиночку, однако ему помогли компании Nvidia и Acer. Система была собрана с применением не предназначенных для потребительского рынка видеокарт, множества кабелей и 16 мониторов формата 4K с поддержкой G-Sync от Acer.

Остальные компоненты были следующие:

  • Четыре видеокарты Nvidia Quadro P5000
  • Материнская плата ASUS Rampage 5 Edition
  • Процессор Intel Core i7 6900K
  • Оперативная память Corsair DDR4X RAM 32 Гб
  • Две карты Nvidia Quadro-Sync

Стоимость этого удовольствия составила около $12000, не считая счетов за электричество. Последние могут оказаться внушительными при энергопотреблении одних только мониторов 1100 Вт, не говоря о видеокартах.

На этой системе запустили игры Minecraft и Half-Life 2 и скорость составила 40-50 кадров/с. Более требовательные игры вроде Tomb Raider превращаются в слайд-шоу на скорости 1 кадр/с на минимальных настройках. Civilization V выдала 20 кадров/с, маленький интерфейс из-за высокого разрешения также не повышает удобство.

Автор: Алексей Алтухов  •  Иcточник: neowin.net  •  Опубликована: 06.08.2017
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:   игры.


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.