Тестирование в режиме NO AA/AF
Прежде, чем приступить к тестированию, сделаем несколько предварительных замечаний. В этот раз мы разгоняли только одну из трех представленных видеокарт, а именно - MSI NX6600 Ares. Как уже говорилось, по потенциалу эта видеокарта очень близко стоит рядом с 6600GT, поэтому было интересно выяснить, "стоит ли овчинка выделки". Что касается 6600GT и X1600XT, то потенциал этих видеокарт в общем-то известен, поэтому мы не стали загромождать диаграммы.
Условные обозначения традиционны. Результаты X1600XT обозначены красным цветом, 6600GT - темно-зеленым, 6600 Ares - светло зеленым. В скобках указаны штатные значения частот GPU/памяти соответственно, через символ @ - частоты при разгоне.
Важный момент, объединяющий все представленные здесь видеокарты - шина памяти 128-бит. Поэтому сначала мы протестировали видеокарты без использования полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации, чтобы сравнить производительность, так сказать, в чистом виде.
Результаты в синтетике впечатляют, но удивлять не должны. Все-таки у X1600XT 12 пиксельных конвейеров и очень высокие частоты.
В Half-Life 2 впереди, как и следовало ожидать, Sapphire X1600XT. Однако MSI NX6600GT подбирается вплотную. MSI NX6600 Ares, в разогнанном виде - держится молодцом, и даже в разрешении 1600х1200 сохраняет практически геймерский FPS.
Вот тебе, бабка, и Юрьев день. "Заточка" DOOM3 под чипы NVIDIA смещает X1600XT на последнее место. Даже MSI NX6600 Ares с дефолтовыми частотами умудряется его обогнать. Комфортно играть в DOOM3 на таких настройках можно вплоть до разрешения 1280х1024, включительно.
FEAR - игра посовременнее и активно использует шейдеры. Поэтому лидерство X1600XT не вызывает сомнений. Впрочем, даже в этом случае игра в режиме выше 1024х768 может показаться уже не такой комфортной, несмотря на отключенные "мягкие тени", которые приводят к довольно ощутимому снижению FPS.
Подведем промежуточные итоги - в режиме без сглаживания и анизотропной фильтрации демонстрируемые видеокартами результаты позволяют надеяться на приемлемый FPS в режимах вплоть до 1280х1024. MSI NX6600 Ares (при разгоне) - демонстрирует отличный результат, и действительно не сильно отстает от обычной 6600GT. Поэтому вывод - разгонять и еще раз разгонять. Sapphire X1600XT - прекрасно проявляет себя в насыщенных шейдерами приложениях.
А что покажут нам участники, если включить "тяжелые" режимы с хорошим качеством изображения. Насколько сильно просядет производительность? Переходим к тестированию в режиме 4AA/16AF.