Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...

ASUS EN7600GT 2DHTV

Текущий рейтинг: 3 (проголосовало 2)
 Посетителей: 2156 | Просмотров: 6428 (сегодня 0)  Шрифт: - +

Результаты тестов


Codecreatures Benchmark Pro

В несложных, по современным меркам, OpenGL приложениях GeForce 7600GT немного уступает 6800GS, а на пятки ему наступает Radeon X1600XT, особенно если последний разогнать.


Futuremark 3DMark'03

На результаты 3DMark'03 в первую очередь влияет скорость обработки текстур, поэтому при одинаковом количестве текстурных блоков чем выше частота работы GPU, тем выше результат. Естественно, что GeForce 6800GS проигрывает более быстрому 7600GT. Ну а Radeon X1600XT с втрое меньшим количеством текстурных блоков в старых играх и приложениях будет всегда в отстающих.


Futuremark 3DMark'05
Futuremark 3DMark'06

Увеличивается сложность шейдерных операций, растет объем текстур и ситуация немного меняется, но и здесь GeForce 7600GT подтверждает свою цену - по всем пунктам обходит и 6800GS и X1600XT. А если сравнить с результатами "бывшей массовой" GeForce 6600GT, то в самых тяжелых режимах прирост производительности должен составить более 100%. Если же посмотреть на соотношение сил в линейке 7x00, то 7600GT оказался на 240-360% быстрее 7300GS и всего на 30-31% медленнее 7900GT. Что касается пользы разгона, то в синтетике это всего 6-8% увеличения производительности.


Quake 3

А вот и подтверждение известной поговорки об использовании старого софта на новом железе. С другой стороны анализировать здесь особо нечего, так как даже начальная 7300GS обеспечивает очень игровую смену кадров.


Far Cry 1.33

Для игры Far Cry ограничивающим фактором становится процессор, поэтому почти всем тестируемым видеокартам удается, даже в самых сложных режимах, выдавать изображение с частотой 50 кадров в секунду.


Far Cry 1.33 HDR

И даже включение режима HDR не меняет ситуации, хотя и слегка снижает производительность. Подобные результаты повторяются и в других современных играх.


Half-Life 2
Half-Life 2: Lost Coast
Serious Sam 2

Serious Sam 2 примечателен лишь тем, что в нем начинается реабилитация архитектуры Radeon X1600XT, а для GeForce 7600GT ситуация неизменна. Следующие игры будут не менее сложными для видеосистемы.


Doom 3
Quake 4
F.E.A.R.

С каждым новым тестом графика тяжелела, и только F.E.A.R. смог явно рассказать обо всех архитектурных особенностях тестировавшихся видеокарт.

Итоги

Как видно из результатов тестирования, чем современнее компьютерная игра, тем больше нагрузки она дает на видеокарту, и тем больше на частоту смены кадров влияют архитектурные особенности графического процессора этой видеокарты. И здесь у GeForce 7600GT все в порядке, лишь бы центральный процессор успевал подготавливать нужный объем данных, просчитывать физику мира и руководить действиями противников. Что касается героини сегодняшнего тестирования, видеокарты ASUS EN7600GT 2DHTV, то её возможностей будет достаточно для визуализации любой современной игры, даже в самых тяжелых режимах при установке родных разрешений на популярных TFT-мониторах с диагональю 17 и 19 дюймов (большие диагонали и разрешения еще не стали массовыми). Эта видеокарта, впрочем как и другие на GeForce 7600GT, будет удачной покупкой для заядлого игрока со средним достатком. В минусы можно записать лишь некоторую скромность комплектации.

Выражаем благодарность фирме ООО ПФ Сервис(г.Днепропетровск) за предоставленные для тестирования видеокарты.
Автор: Александр Черноиван  •  Иcточник: 3DNews.ru  •  Опубликована: 29.05.2006
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Теги:  


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.