Call of Duty 2
Battlefield 2
Serious Sam 2
Quake 4
Prey
The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay
F.E.A.R.
Выводы
В целом, результаты, продемонстрированные связкой CrossFire
из двух видеокарт X1650XT, по характеру повторяют результаты
такой же связки из двух X1950Pro. В синтетических тестах
3DMark наблюдается устойчивый прирост порядка 60-70% процентов
по сравнению с одиночной видеокартой X1650XT.
В играх, где приходится использовать FRAPS для измерения
FPS, наблюдается невероятно высокий рост результатов вплоть до
трехкратного превосходства над одиночной видеокартой. Причина
подобной аномалии, по всей видимости, кроется в FRAPS, о чем
мы уже говорили здесь.
В шутерах результаты более предсказуемые. В большинстве
приложений производительность X1650XT CrossFire превосходит
одиночную видеокарту на 50-80%. Конечно, не обошлось и без
исключений. Как и в прошлый раз, отличились игры Call of Duty
2, в которой связка показала результат худший, чем одиночная
видеокарта, и F.E.A.R., в котором прирост производительности в
средних разрешениях не превысил 16%.
Очевидно, что в построении CrossFire на основе двух
видеокарт X1650XT нет большого практического смысла, да и
«экономически» это не выгодно. Несмотря на приличный прирост
производительности по сравнению с одиночной видеокартой и
отличные результаты в «синтетике», производительность связки в
реальных играх, как правило, не превосходит результат
одиночных видеокарт 7950GT и X1950XT, которые обойдутся в ту
же цену или дешевле. Досадные «исключения» в виде Call of Duty
и F.E.A.R. тоже не добавляют оптимизма, поэтому и в новых
играх предсказать поведение связки из двух видеокарт довольно
проблематично. Так что и CrossFire, и SLI для видеокарт
среднего класса пока так и останутся экзотикой. Предназначение
этих технологий в другом – получить прирост производительности
там, где другими способами этого добиться невозможно.