Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
IT
Отобразить облако тегов  RSS

Каждое двадцатое Android-устройство взломано

Текущая оценка: 4.14 (проголосовало 7)
 Шрифт: - +

Многие пользователи и эксперты уверены, что мобильная платформа Apple iOS безопаснее, чем Android. Также считают и специалисты из Duo Security. Согласно их исследованиям, только на одном из десяти Android-устройств в компаниях и на предприятиях предустановлено шифрование, что подвергает риску их данные.

Кроме того, каждое третье устройство не использует код на экране блокировки, позволяя легко получить доступ к ним. Для сравнения, среди айфонов пароль не используется на одном устройстве из двадцати. Каждое двадцатое Android-устройство, которые пользователи применяют на работе, рутировано, а среди аппаратов iPhone взломаны только одно из 250.

Главной проблемой продолжает оставаться фрагментация экосистемы Android, поскольку многочисленные производители и операторы связи не слишком оперативно обновляют устройства или не обновляют вовсе.

Duo Security насчитала 20% устройств на версии Android 5.1.1, почти втрое больше чем на 6.0. Для сравнения, у Apple почти половина смартфонов iPhone работают на iOS 9.2. 32% обладателей устройств на Android работают с версиями 4.x, где есть две уязвимости Stagefright, окончательно закрытые Google совсем недавно. 9 из 10 Android-устройств не защищены перед этой глобальной уязвимостью, что делает их не слишком привлекательными для рабочего окружения и хранения важной информации. Аппараты iPhone на предприятиях вдвое популярнее, чем Android.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: news.softpedia.com • Опубликована: 31.01.2016 • Комментарии
Теги:   Android.
Оценить новость:
Вверх

На сайте GOG.com появилась возможность приобретать игры на этапе разработки

Текущая оценка: 5 (проголосовало 4)
 

Портал GOG.com запустил программы «Игры в разработке» (Games in Development), давая геймерам ранний доступ к незавершённым играм. Похожая программа под названием Early Access есть в сервисе Steam, но у GOG подход несколько отличается.

Пока есть доступ к пяти играм: Starbound, Ashes of the Singularity, Project Zomboid, TerraTech и The Curious Expedition. Все они доступны и в Steam Early Access. Имеется возможность отключить автообновление и вернуться к предыдущим версиям игры в клиенте GOG Galaxy. Большие отличием GOG от Steam является отсутствие управления цифровыми правами (digital rights management).

Представители GOG пишут, что будут тщательно подходить к выбору предлагаемых игр, выбирая только наиболее достойные и многообещающие из них, а также те, на которые пользователи сделали запрос в списке пожеланий Community Wishlist.

Игры доступны не бесплатно, однако если игра не понравится (или в ней будут технические проблемы), её можно будет вернуть в течение 14 дней после покупки. При возвращении средств вопросов о причинах задаваться не будет.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: techspot.com • Опубликована: 31.01.2016 • Комментарии
Теги:   игры.
Оценить новость:
Вверх

Chrome на iOS получил важное обновление

Текущая оценка: 5 (проголосовало 5)
 

Компания Google даёт браузеру Chrome на платформе iOS давно ожидаемое повышение скорости и надёжности работы. На этой неделе она обновила браузер для iPhone и iPad, начав использовать движок WKWebView. Этот же движок используется в браузере Apple Safari на iOS, и данное обновление браузера можно назвать самым значительным в истории Chrome на iOS. При этом во внешнем виде разницы никакой не будет.

Браузер Google, согласно внутренним тестам разработчиков, стал падать на 70% реже. Также Chrome работает с JavaScript, не менее быстро чем Safari. Это решение напрашивалось уже давно: в iOS 8 Apple дала сторонним приложениям и браузерам те же способности по работе с JavaScript, что есть у Safari, но Google не спешила ими воспользоваться.

Google тестировала Chrome против Safari на iOS при помощи нескольких бенчмарков, вроде Octane, JetStream и Kraken, получив сходные результаты. К сожалению, улучшения наиболее заметны на устройствах на iOS 9.

Возможно, пользователи с новыми силами станут призывать Apple позволить выбирать браузер по умолчанию, а также клиенты электронной почты и прочие приложения. Как раз недавно в Safari нашли приводящий к падениям баг, что только усиливает доводы в пользу выбора.  Кроме того, теперь закладки Chrome можно искать прямо в Spotlight.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: www.theverge.com • Опубликована: 29.01.2016 • Комментарии
Теги:   Chrome, iOS.
Оценить новость:
Вверх

Flash предсказали сход со сцены в ближайшие два года

Текущая оценка: 4.89 (проголосовало 9)
 

Новость для тех, кто ждёт избавления от столь небезопасного программного обеспечения, как Adobe Flash. Доклад Global Media Format 2016 с портала Encoding.com говорит, что на долю Flash в 2015 году приходилось всего 6% видео в вебе и на мобильных устройствах против 21% в 2014 году. На основании этой статистики делается вывод, что полностью Flash исчезнет в ближайшие два года. Естественно, возникает вопрос о том, что придёт на замену.

Лидирующим видеокодеком сейчас является H.264 с долей онлайн-видео в 72%. Этот кодек уже не новый, представлен он был около 13 лет назад, поэтому начинает набирать обороты новое поколение кодеков. Бесплатный WebM может стать лидером в будущем, пока занимая 12% рынка и используясь в браузерах Chrome и Firefox.

H.265 (HEVC) от Международного союза телекоммуникаций может сменить H.264, но пока этот кодек занимает лишь 6% рынка. Недостаточные темпы его распространения можно списать на необходимость платить лицензионные отчисления правообладателям, в отличие от WebM. Сильной стороной является возможность воспроизводить контент с половиной битрейта по сравнению с H.264, а также поддержка со стороны Netflix с трансляциями на разрешении 4K и Apple FaceTime на новых мобильных устройствах. Благодаря этому в будущем ожидается более широкое распространение H.265.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: theverge.com • Опубликована: 28.01.2016 • Комментарии
Теги:   flash.
Оценить новость:
Вверх

Анализ рынка цифровых игр за 2015 год

Текущая оценка: 4.29 (проголосовало 7)
 

В мире цифровых игр лидером продолжают оставаться персональные компьютеры. Анализ от SuperData Research показывает, что в 2015 году рынок игр вырос на 8%, получив на всех платформах доход в сумме $61 млрд., и компьютерные игры лидируют по заработкам.

Больше всех заработала игра League of Legends, получив $1,6 млрд. для разработчиков и издателей Tencent/Riot Games. Второе место по доходу заняла Clash of Clans с $1,3 млрд. Компьютерные игры заняли три следующих места: CrossFire ($1,1 млрд.), Dungeon Fighter Online ($1,05 млрд.) и World of Warcraft ($814 млн.). Первые две особенно популярны в Азии, в странах вроде Китая и Южной Кореи.

Игры на приставках получили $4 млрд. против $32 млрд. у ПК, но их рост за год составил 34%. На консолях лидерами стали Call of Duty: Advanced Warfare ($355 млн.), FIFA 15 ($332 млн.) и Grand Theft Auto V ($332 млн.). За счёт игр COD: Advanced Warfare, Destiny и COD: Black Ops III, а также покупки выпустившей Candy Crush Saga компании King Digital самым успешным издателем является Activision.

Вырос рынок мобильных игр, на этот раз на 10% до $6,3 млрд. Упал доход от игр в соцсетях (-0,8%) и игр на основе подписки (-4%). Примерно 95% ПК игр покупаются в цифровом виде, скачивание игр на приставках выросло на 34%.

Самые продаваемые ПК-игры 2015:

  1. League of Legends (Tencent/Riot Games) - $1,628 млрд.
  2. CrossFire (SmileGate) - $1,110 млрд.
  3. Dungeon Fighter Online (Neople) - $1,052 млрд.
  4. World of Warcraft (Activision) - $814 млн.
  5. World of Tanks (Wargaming.net) - $446 млн.
  6. Lineage I (NCSoft Corporation) - $339 млн.
  7. Maplestory (Nexon) - $253 млн.
  8. Dota 2 (Valve Corporation) - $238 млн.
  9. Counter-Strike: Global Offensive (Valve Corporation) - $221 млн.
  10. Grand Theft Auto V (Take-Two Interactive) - $205 млн.
Автор: Алексей Алтухов • Источник: techspot.com • Опубликована: 28.01.2016 • Комментарии
Теги:   игры.
Оценить новость:
Вверх

   НОЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Лучшие новости