Компания HTC, по данным Wall Street Journal, планирует выйти на рынок камер. В настоящее время ведётся разработка водонепроницаемой камеры цилиндрической формы, которую можно будет использовать при занятиях экстремальными видами спорта. Сейчас в сфере подобных устройств лидирует камера GoPro.
Камера будет обладать разрешением 16 Мп и поддержкой беспроводных стандартов связи Bluetooth и Wi-Fi. Если обычно камеры нужно подключать к компьютеру, чтобы копировать на них изображение с карт памяти SD, то здесь это делается при помощи беспроводного подключения к аппаратам iPhone или Android-устройствам. Возможно, доступно также будет сохранение фотографий в облачные сервисы iCloud или Google+ Photos.
В HTC ожидают спада доходов вот уже 12-й квартал подряд, так что новые рынки и категории устройств для компании могут прийтись весьма кстати. В последнее время она выпускает всё больше смартфонов средней ценовой категории; кроме того, сообщается о том, что её смарт-часы не были отменены окончательно. Их релиз может состояться в 2015 году.
Bloomberg сообщает, что на 8 октября HTC рассылает приглашения, где и может состояться анонс данной камеры.
Компания Sony объявила о том, что многие владельцы смартфонов линейки Xperia не дождутся обновления до версии Android 4.4 KitKat. Наиболее современной версией для моделей Xperia L, M, C и SP останется Android 4.3 Jelly Bean. Днём ранее японский производитель объявил, что смартфоны и планшеты серии Z будут обновлены до Android 4.4.
Особо негативный оттенок данной новости придаёт тот факт, что эти аппараты были выпущены всего около года назад. Другие компании первого эшелона, вроде HTC, зачастую поддерживают свои продукты до двух лет.
Таким образом, мы снова видим пример фрагментации платформы Android. Несмотря на многообразие выпускаемых на ней моделей, следует осмотрительно подходить к их выбору: в случае, если это не флагманский аппарат с большим объёмом продаж, другая модель любого производителя рискует довольно скоро остаться без поддержки. Для сравнения, выходящая 17 сентября операционная система Apple iOS 8 будет доступна на аппаратах iPhone 4S, релиз которых состоялся 3 года назад.
Сама линейка смартфонов Xperia получается также довольно разветвлённой, сейчас в ней насчитывается 16 моделей смартфонов. Вряд ли с учётом новости об отсутствии обновлений можно рассчитывать на рост продаж данных моделей.
В прошлом году компания Google сообщила, что не планирует сливать Android и Chrome в единую операционную систему, однако не было внесено никакой ясности по поводу того, как будут обстоять дела с доступностью кросс-платформенных приложений. В этом году на конференции Google I/O был представлен находящийся на этапе бета-тестирования проект App Runtime. Благодаря ему появится возможность запускать Android-приложения Evernote, Vine или Flipboard на Chrome OS.
С тех пор прошло два месяца, и теперь Google выпустила первую партию Android-приложений для работы на платформе Chrome, всего их четыре: Duolingo (для изучения иностранных языков), Evernote, Sight Words (для обучения чтению детей) и Vine. Все они доступны для скачивания в магазине приложений Chrome Web Store.
Google сообщила о намерении вести сотрудничество с рядом Android-разработчиков, целью которого станет увеличить число кросс-платформенных программ и обеспечить удобную работу с ними. Чтобы вовлечь в этот процесс пользователей, компания представила страницу пожеланий, где можно написать, какое приложение хотелось бы увидеть на Chrome. Здесь нужно дать ссылку на приложение в магазине Play Store и указать, являетесь ли вы сами разработчиком.
Компания NPD Group выпустила доклад, рассматривающий сферу видеоигр. Людей, которые уделяют играм от пяти часов в неделю, этот доклад описывает как активных геймеров (heavy core gamer).
Всего исследование под названием Understanding PC Gaming: 2014 разбивает геймеров на три категории. Кроме активной категории выделяется группа, играющая регулярно, но менее пяти часов (light core), а также играющие непостоянно (casual gamers). В группу постоянных геймеров относятся любители различных жанров, таких как action/adventure, fighting, авиа-симуляторы, многопользовательские сетевые игры, гонки, стратегии в реальном времени, РПГ, шутеры и спортивные игры на ПК или Mac.
Что касается казуальных игроков, они обычно отдают предпочтение браузерным играм в социальных сетях. Из опрошенных участников к этой категории отнесены 56%, 24% игроков относятся к группе Light Core, и 20% к активным геймерам. Именно последняя, самая малочисленная группа, вносит основной денежный вклад, тратя на покупку игр в два раза больше казуальных геймеров.
Что касается игр на ПК, то здесь мужчины и женщины разделены почти поровну - 51% против 49%. Зато по жанрам предпочтения становятся видны более отчётливо, и женская половина геймеров больше предпочитает казуальные игры.
Средний возраст ПК-геймеров составляет 38 лет, средний годовой доход (в США) равен $69000. В опросе между 2-16 июня приняли участие 6225 человек старше 9 лет. Не так давно аналогичное исследование проводила также Entertainment Software Association.
Новая статистика от компании Google показывает, что 24,5% Android-устройств работают на версии системы Android 4.4.x (KitKat). Месяцем ранее этот показатель составлял 20.9%. Наиболее же используемой версией экосистемы Google является Android 4.1.x со значением 25.1%.
Версия под общим названием Jelly Bean (от Android 4.1.x до Android 4.3.x) установлена на 54,2% устройств, за месяц это значение уменьшилось на 0,3%. Далее в списке популярности версий идёт Gingerbread (от Android 2.3.3 до Android 2.3.7) со значением 11,4%. Здесь месячный спад оказался заметно более весомым, составив 2,2%. Данные версии системы перестали устанавливаться на обновляемые аппараты ещё в 2011 году, что не мешает им до сих пор находиться на каждом десятом устройстве.
Версия Ice Cream Sandwich (Android 4.0.3 и 4.0.4) берёт на себя ещё 9,6% (-1%) пользователей планшетов и смартфонов на Android. Напомним, что Google использует статистику устройств, с которых пользователи посещают магазин приложений Play Store, данные взяты за первую неделю сентября.