Мобильное приложение для мгновенного обмена сообщениями WhatsApp продолжает набирать популярность. С недавних пор принадлежащий Facebook сервис в настоящее время обладает 600 млн. активных пользователей в месяц.
Стартап WhatsApp был создан в 2009 году, а в нынешнем феврале приобретён компанией Facebook за огромную сумму, которая может достичь $19 млрд. В апреле число активных пользователей составляло 500 млн., так что за четыре месяца их количество увеличилось на 100 млн. Речь идёт именно об активных пользователях, а не общем количестве регистраций, которые указывают конкурирующие сервисы Kik и Line.
Такая пользовательская база открывает широкие возможности по наращиванию дохода сервиса, потенциал которого до конца пока не использован. Сейчас сервис является бесплатным в первый год работы с ним, после чего цена за каждый следующий год составляет всего $0,99. Наиболее очевидным способом монетизации является реклама, однако компания, по словам её президента Яна Коума, не заинтересована в нём.
Однако сделка с Facebook пока не завершена окончательно. Позднее, когда все формальности будут улажены, новое руководство сможет принимать решения по вопросу методов повышения доходности сервиса самостоятельно.
Компания Samsung не так давно анонсировала смартфон Galaxy Alpha с металлическим корпусом. Теперь сообщается, что он может стать основоположником нового модельного ряда, серии А. Предположительно, уже в этом году в составе этой линейки устройств выйдут модели SM-A300, SM-A500 и SM-A700.
Первый смартфон будет обладать дисплеем с разрешением 540 х 960 пикселей, второй экраном HD, третий - Full HD. Все они предложат сходный с моделью Galaxy Alpha дизайн, что должно означать использование корпусов из алюминия.
Как сообщается, другой отличительной особенностью данного модельного ряда станут фронтальные камеры с более высоким разрешением. Неизвестно, какое именно у них будет разрешение; для сравнения, в планшетофоне Galaxy Note 4 оно составит 3,7 Мп. Ожидается, что смартфоны будут анонсированы в сентябре, хотя их появление на выставке IFA маловероятно.
Другая связанная со смартфонами Samsung новость носит статистический характер. Strategy Analytics сообщает, что хорошие продажи модели Galaxy S5 позволили компании во 2-м квартале занять 32,2% рынка смартфонов с поддержкой стандарта связи LTE. Всего таких моделей компания продала 28,6 млн., потеснив с первого места Apple. В 1-м квартале доля Apple составляла 40,5%, во 2-м упала до 31,9%. На 3-м месте с большим отставанием находится LG - 5,2%.
В свете того, что Китай собрался выпускать собственную операционную систему, и не только для компьютеров, но и для смартфонов, интересно послушать мнение разбирающихся в вопросе участников рынка. Например, интервью в Wall Street Journal дал глава китайской компании Huawei Ричард Ю. По его мнению, все системы, которые надеются составить конкуренцию Android и iOS, такие как Windows Phone, Tizen или Firefox, не говоря о китайских разработках, обречены на провал.
Ю рассказал, что ряд операторов мобильной связи обращались к Huawei по вопросу выпуска смартфонов на ОС Tizen, однако компания не видит у неё шансов на успех. Между тем, в своё время в Huawei существовало подразделение, принимающее участие в процессе разработки Tizen, но оно было закрыто.
Что касается Windows Phone, глава Huawei напомнил, что компания два года несла убытки, выпуская серию смартфонов W. По этой причине в ближайшее время на мобильную платформу от Microsoft она возвращаться не намерена. Остаётся только Android, и хотя это ставит Huawei в зависимость от Google, альтернативы в настоящее время не существует.
Часы LG G Watch были выпущены всего два месяца назад, а южнокорейский производитель уже готовится представить новую модель. Эта информация появилась на канале LG на YouTube и страницах ряда IT-ресурсов.
Анонс новой модели часов под названием LG G Watch R, которые на этот раз получат круглый экран вместо квадратного, намечен на будущую неделю на выставке IFA в Берлине. На видео можно заметить кнопку на боковой стороне корпуса, которой в G Watch не было, шагомер, компас и возможность замерять пройденное расстояние.
Как известно, инженеры LG являются не единственными, кто позаимствовал дизайн традиционных часов. Первые смарт-часы с круглым дисплеем показала Motorola, однако их официальное представление ещё только ожидается 4 сентября в Чикаго. У них будет LCD-дисплей с диаметром 1,5 мм и цена $250. Также в скором времени ожидается анонс часов от Asus.
Возвращаясь к LG, её первые часы LG G Watch вышли в июне. Они вошли в состав первой волны устройств, которые работают на анонсированной в это же время платформе для носимых устройств Android Wear от компании Google. Тогда же, помимо LG и Motorola, свои часы Gear Live представила Samsung.
Добавлено: портал PocketNow сообщает, что Samsung также планирует представить новые часы, модель Galaxy Gear 3. Здесь, предположительно, дисплей будет ещё не круглый, но уже и не квадратный - ближе к овальному. Сообщается, что часы лишаться камеры, зато появится поддержка сотовых сетей.
Для Samsung это будет уже 6-я модель часов, после Galaxy Gear 1 и 2, Galaxy Gear 2 Neo, Galaxy Gear Fit и Gear Live.
Организация Entertainment Software Association выпустила ежегодный отчёт, затрагивающий продажи, демографию и другие связанные с играми на ПК, консолях и мобильных устройствах аспекты. Именно демографический раздел отчёта в нынешнем году привлекает наибольшее внимание, поскольку число геймеров женского пола совершеннолетнего возраста оказалось вдвое больше, чем мужского до 18 лет.
На женщин старше 18 лет сейчас приходится 36% геймеров, на подростков мужского пола лишь 17%. В прошлом году это соотношение было 31% и 19%. Если брать все возрастные категории, то мужчин среди любителей компьютерных игр пока всё же больше – 52%. Однако в прошлом году их было 55%, а категория игроков-женщин старше 50 лет за год выросла на 32%.
К сожалению, статистика не затрагивала цифровые продажи на таких платформах, как Steam и Apple iOS, и не показывает предпочтений игроков по жанрам. Говорится о том, что объём казуальных/социальных игр вырос на 55%, а более ранний отчёт от Flurry Analytics сообщал, что женщины на внутриигровые покупки тратят на 30% больше средств, чем мужчины.