Half-Life 2
В тяжёлом режиме GeForce 8800GTX быстрее 8800GTS примерно на
четверть. Довольно странно, но между одинаковыми видеокартами на
номинальных частотах постоянно наблюдается разброс в 10-15 fps без
какой-либо системы. Разгон старшей версии даёт очень слабый эффект,
а вот дополнительные 100 МГц по ядру для GeForce 8800GTS прибавляют
20 кадров в секунду в 1600х1200.
Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Написанная на OpenGL игра радует нас реалистичными деталями и
насыщенными тенями, что немало нагружает видеокарты. В итоге видим,
что GeForce 8800GTX быстрее «младшего брата» на четверть, а разгон
добавляет 7% производительности старшей версии и 11% – младшей в
самом тяжёлом режиме.
F.E.A.R.
Вышедший довольно давно «F.E.A.R.» всё ещё является одним из
наиболее ресурсоёмких приложений. Даже на самых мощных на
сегодняшний день видеокартах в разрешении 1600х1200 играть с
приемлемой частотой смены кадров можно только с отключёнными
сглаживанием и фильтрацией. В тяжёлом режиме приемлемая
производительность сохраняется только вплоть до 1280х1024. Разгон
даёт нам бонус в виде 4-5 кадров в секунду на 1280х1024 и 3-4 на
1600х1200.
Serious Sam 2
Ранее бывшая довольно неплохим подспорьем для тестирования, игра
«Serious Sam 2» в случае с GeForce 8800 упирается в
производительность центрального процессора во всех разрешениях,
кроме 1600х1200 для GeForce 8800GTX и 1280х1024 для GeForce 8800GTS.
Прирост от разгона – всё те же 7% и 11% для старшей и младшей версий
соответственно.
Quake 4
«Quake 4» также не составляет особой проблемы для GeForce 8800:
тяжёлый режим перестаёт упираться в центральный процессор начиная с
1280х1024, отличная производительность сохраняется и в 1600х1200.
Прирост от разгона – 5% и 9% для GeForce 8800GTX и 8800GTS
соответственно.
Call of Duty 2
«Call of Duty 2» предъявляет немалые требования к центральному
процессору, в результате чего в разрешениях 800х600 и 1024х768 общая
производительность упирается именно в Core 2 Extreme QX6700, причём
частота смены кадров не превышает 90. Начиная с 1280х1024 наконец
начинает влиять видеокарта. Разница между GeForce 8800GTX и 8800GTS
– 6 кадров в секунду при 1600х1200, или 7,8%. Разгон добавляет 2,4
кадра в секунду младшей версии и 0,6 – старшей.
Вывод
Видеокарты серии GeForce 8800 производства ASUS порадовали нас в
первую очередь комплектом поставки. Поскольку NVIDIA лишь недавно
разрешила вносить изменения в характеристики видеокарт на базе ядра
G80, ASUSTek ещё не успела представить предразогнанные версии
продуктов. Соответственно, побудить покупателя выбрать именно эту
марку можно вложенными «вкусностями», с чем компания вполне неплохо
справилась. Две неплохие игры, популярнейший тестовый пакет и сумка
для дисков способны привлечь внимание и склонить покупателя на
сторону ASUS.
Касательно производительности ничего нового сказать не можем: на
номинальных частотах разница между показателями продуктов ASUS,
Chaintech и Foxconn в пределах погрешности, а вот в разгоне нас
порадовала ASUS GeForce 8800GTS, без ухищрений разогнавшаяся до
600 МГц по ядру и получившая в среднем 11% прироста
производительности.