Новые программы oszone.net |
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо ...Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг ...Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п ...Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows ...
|
C и .NET могут эффективно использоваться не только на клиентских компьютерах, но и на сервере. Сейчас самое актуальное это создание облачных приложений и сервисов. Поэтому мы сразу рассмотрим сценарии облачной разработки на C , и познакомимся с возможностями облачной платформы Microsoft Azure
Опубликовано: 12.02.2015
Unity3D это замечательная среда для создания игр, использующая C как базовый язык для написания сценариев. При этом среда работает на разных платформах и позволяет создавать игры для подавляющего большинства современных мобильных и настольных платформ.
Опубликовано: 12.02.2015
Если заходит речь о разработке игр сразу вспоминается API для отображения графики DirectX. Хотя программировать DirectX на C++ достаточно сложно, для управляемых языков существует библиотеки XNA и MonoGame, которые позволяют упростить этот процесс. Мы обзорно расскажем про эти библиотеки и вообще про создание игр на платформе Wi
Опубликовано: 12.02.2015
Наиболее правильным архитектурным решением при разработке универсального приложения является выделить максимальное количество бизнес-логики в переносимую библиотеку кода, которая является отдельным модулем компиляции (т.е. компилируется отдельно и может распространяться в виде сборки DLL). При этом удобным оказывается использова
Опубликовано: 12.02.2015
В этом докладе мы покажем вам, как разработать простейшее универсальное приложения для поиска в твиттере.
Опубликовано: 12.02.2015
В этом докладе мы кратко посмотрим на эволюцию платформы Windows и на тот прекрасный мир, в котором Windows 10 станет единой операционной системой для всего спектра клиентских устройств. Мы познакомимся с моделью создания универсальных приложений, которые могут работать на различных форм-факторах.
Опубликовано: 12.02.2015
В то время как C - это весьма красивый традиционный язык программирования, на платформе .NET существует также еще один менее традиционный и еще более красивый функциональный язык F . В этом разделе вы кратко познакомитесь с принципами функционального программирования и F и поймете, для решения какого круга задач его имеет смысл
Опубликовано: 12.02.2015
В текущей версии Visual Studio 2015 и .NET 4.6/.NET Core значительные изменения претерпели компиляторы C /VB, которые перешли на новую ветку компиляторных сервисов с открытым исходным кодом Roslyn . Мы расскажем об этом, а также о нововведениях в язык программирования C .
Опубликовано: 12.02.2015
В этом докладе мы расскажем об основных особенностях управляемых языков на платформе .NET, о байт-коде, виртуальной машине, JIT-компиляции и т.д. Мы поймём, как соотносятся разные ипостаси .NET классический .NET для рабочего стола, Silverlight, WinRT и др.
Опубликовано: 12.02.2015
Сегодня поговорим о новых возможностях, касающихся уведомлений в Windows/Windows Phone 8.1. Обсудим какие типы уведомлений существуют, каким способом их организовать в своем приложении, а также отметим одну из главных новинок для Windows Phone устройств Центр уведомлений (Action Center) . Уведомления Уведомления в Windows Phone
Опубликовано: 11.02.2015
Страницы: < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 >
|
|
|