Производительность: игровые приложения Тестированию AMD Athlon 64 3200+ в играх мы уделили особое внимание. Основные потребители процессоров от AMD – пользователи энтузиасты, к которым геймеры относятся в первую очередь.
Результаты, которые показывает Athlon 64 3000+ в игровых приложения весьма неплохи. Его отставание от Athlon 64 3200+ с вдвое большим объемом кеш-памяти второго уровня составляет всего лишь 3-5%. Неплохо смотрится скорость Athlon 64 3000+ и на фоне результатов Pentium 4. Примерно в половине тестов этого класса новому CPU от AMD удается превзойти даже Pentium 4 3.2 ГГц, а в традиционно "атлонолюбивых" играх типа Unreal Tournament 2003 или Tomb Raider Athlon 64 3000+ получается обогнать даже Pentium 4 Extreme Edition.
Разгон Athlon 64 3000+ до частоты 2.2 ГГц приносит вполне приличные дивиденды и приводит к дополнительному росту производительности еще на 7-8%. Свой вклад в этот прирост вносит не только увеличенная частота самого CPU, но и более быстрая работа памяти, HyperTransport и AGP при разгоне. Благодаря оверклокингу скорость нового CPU вплотную приближается к быстродействию Pentium 4 Extreme Edition, однако, до результатов Athlon 64 FX-51 с частотой 2.2 ГГц, мегабайтным кешем второго уровня и двухканальным контроллером памяти разогнанный новичок все же не дотягивает.
Что же касается соотношения производительности разогнанного Athlon 64 с урезанным кешем и частотой 2.2 ГГц и Athlon 64 3200+ c полным L2 кешем объемом 1 Мбайт и частотой 2.0 ГГц, то, как мы видим, лишние 200 МГц тактовой частоты вносят больший вклад в производительность, нежели увеличение кеша на 512 Кбайт. В итоге, разогнанный до 2.2 ГГц Athlon 64 3000+ во всех игровых тестах превосходит Athlon 64 3200+, работающий на штатной частоте 2 ГГц.