Компания Epic Games, специализирующаяся на разработке популярного игрового движка Unreal Engine, поделилась своим мнением о перспективах развития Windows Phone и возможности переноса движка на мобильную платформу Microsoft.
Тим Суини, технический директор и основатель Epic Games, заявил в ответ на вопросы редакции профильного портала Windows Central, что движок Unreal Engine 4 не будет портирован на Windows Phone, пока Microsoft не определится с будущим своей операционной системы. По мнению господина Суини, прошлое руководство компании в лице Стива Балмера не уделяла особого внимания продвижению платформы, поэтому и Epic Games не спешила с переносом своего движка. С его точки зрения, политика Apple и Google более понятна и прозрачна, поэтому iOS и Android находятся в приоритетном списке поддержки, а вот Windows Phone пока находится лишь в стадии лабораторного изучения. Тим Суини заявил, что Epic Games будет ждать, пока руководство Microsoft сделает новые анонсы по своей мобильной платформе, и только тогда станет известна судьба Unreal Engine 4 на Windows Phone.
Увеличить рисунок
Игровой движок Unreal Engine 4 был представлен весной этого года и стал доступен для лицензирования по схеме ежемесячной подписки и отчислений в размере 5% от доходов с продаж игр на движке. Движок охватывает довольно большой спектр платформ — Windows, Mac OS X, GNU/Linux, PlayStation 4, Xbox One, iOS, Android, Oculus Rift и HTML5. Кроме того, Unreal Engine 4 полностью поддерживает Direct3D 12, который станет основным графическим API для Windows 10, поэтому весьма вероятно, что после анонса мобильной системы нового поколения от Microsoft Epic Games изменит своё мнение о платформе, и владельцы смартфонов под управлением Windows Phone смогут в будущем увидеть игры на одном из наиболее популярных движков.