Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
Все новости
Отобразить облако тегов  RSS

Ассемблер вернулся в топ-10 языков программирования спустя десятилетия

Текущая оценка: 4.71 (проголосовало 7)
 Шрифт: - +

Язык программирования Ассемблер применялся ещё при полёте на Луну в миссии «Аполлон» в конце 1960-х и с тех пор он не фигурировал в списке самых популярных. Однако очередной рейтинг от TIOBE Index показывает его возвращение в десятку наиболее востребованных языков.

Объяснением этому является рост популярности устройств Интернета Вещей, где современным неповоротливым языкам программирования нет места из-за ограниченных аппаратных ресурсов. Изобретать колесо в виде нового языка для ограниченного объёма оперативной и постоянной памяти не пришлось.

Индекс от компании TIOBE за июль классифицирует языки программирования не по количеству написанного на них кода, а на основе поисковых запросов в Интернете относительно разных языков, объявлений о приёме на работу программистов и количеству обученных языку программистов по всему миру.

Первые две строчки наверху рейтинга в последние десятилетие занимают Java и C. Java сейчас лидирует, далее идут C, C++, Python, C#, PHP, JavaScript, Visual Basic .NET, Perl и Ассемблера. Помимо роста Ассемблера в десятку вернулся Perl после релиза зимой версии Perl 6.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: news.softpedia.com • Опубликована: 12.07.2016 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

DOOM стала первой игрой-блокбастером с поддержкой Vulkan API

Текущая оценка: 4.77 (проголосовало 13)
 

Недавно стандартизированная спецификация графического интерфейса программирования приложений (API) Vulkan, призванная стать конкурентом для Microsoft Direct3D12, впервые стала использоваться в высокобюджетном игровом проекте. Американская компания-разработчик игр Bethesda Softworks объявила о выпуске патча для игры Doom, переключающего отрисовку графических сцен на Vulkan.

В феврале текущего года консорциум Khronos Group, занимающийся разработкой спецификаций таких известных API как OpenGL и WebGL, заявил о стандартизации Vulkan — интерфейса нового поколения, который позволяет разработчикам получить более точный контроль за тем, как работает аппаратное обеспечение центрального и графического процессоров при обработке графики и физических взаимодействий. Примерно в то же время было объявлено, что первыми играми с поддержкой Vulkan станут трёхмерная головоломка Talos Principle от инди-студии Croteam и бесплатная многопользовательская боевая арена Dota 2 от Valve. Но действительно крупные игроки начали осваивать новую технологию только сейчас — Bethesda Softworks, известная по своим франшизам The Elder Scrolls, Fallout, Wolfenstein и другим, объявила о выпуске патча, добавляющего поддержку работы с Vulkan API в научно-фантастический хоррор-шутер Doom.


Увеличить рисунок

Согласно утверждениям разработчиков, поддержка Vulkan позволит повысить качество изображения при сохранении частоты смены кадров на любых конфигурациях поддерживаемого аппаратного обеспечения. По итогам проведения собственных тестов Bethesda пришла к выводу, что на максимальных настройках графики в разрешении 1440p на видеокарте Radeon RX 480 производительность игры выросла на 23% от смены используемого API. Bethesda прогнозирует, что благодаря Vulkan пользователи, обладающие минимально допустимой конфигурацией компьютера, смогут повысить некоторые настройки графики, которые ранее были недоступны. Впрочем, разработчики отметили, что впереди ещё есть немало работы по усовершенствованию поддержки Vulkan, так как одновременно с патчем был выпущен список известных проблем, связанных с работой на новом API. Так, на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 690 пока нельзя использовать новую технологию, а на некоторых видеокартах AMD Radeon на компьютерах с Windows 10 некорректно работает вертикальная синхронизация картинки.

Игра Doom доступна на платформах Windows, Xbox One и PlayStation 4. Версия для Windows до выпуска патча работала на основе OpenGL API.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.pcworld.com • Опубликована: 11.07.2016 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Samsung анонсировала SSD объёмом 4 Тб

Текущая оценка: 4.78 (проголосовало 9)
 

Компания Samsung в понедельник представила твердотельный накопитель 850 EVO объёмом 4 Тб, который является наиболее вместительной моделью в потребительском сегменте SSD. Он удваивает вместимость предыдущей модели 850 EVO и достигает скоростей последовательного чтения и записи 540 и 520 Мб/с соответственно, что близко к пределам возможностей интерфейса SATA.

Samsung уже не первый месяц поставляет и более вместительные накопители объёмом 16 Тб, только используются они в серверах и рабочих станциях с интерфейсом SAS. 850 EVO SATA и 2,5-дюймовый форм-фактор применяются в моделях для потребительского рынка.

С прошлого года у Samsung имеются также накопители 3,84 Тб SATA, но они выпускаются для датацентров, поддерживают больше циклов записи по сравнению с потребительскими накопителями и стоят дороже. В 850 EVO 4 Тб Samsung использует память V-NAND и обещает возможность записи до 300 Тб данных. Естественно, по скорости работы новинка не сравнится с накопителями M.2, U.2 и PCIe.

Рекомендуемая цена с пятилетней гарантией составляет $1500, тогда как модель 850 EVO 2 Тб стоит $675.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: pcworld.com • Опубликована: 11.07.2016 • Комментарии
Теги:   Samsung, SSD.
Оценить новость:
Вверх

Qualcomm представила процессор Snapdragon 821

Текущая оценка: 4.5 (проголосовало 6)
 

Компания Qualcomm анонсировала новый флагманский мобильный процессор Snapdragon 821. Модель 821 является небольшим обновлением используемого сейчас в устройствах чипа Snapdragon 820, который дебютировал ранее в этом году.

820 нашёл применение почти во всех Android-аппаратах верхней категории этого года, включая Samsung Galaxy S7 и S7 Edge, HTC 10, LG G5, OnePlus 3 и Xiaomi Mi5. Тесты показывают высокий уровень его производительности и энергоэффективности. Проблемы прошлогоднего Snapdragon 810 с перегревом были решены.

Qualcomm говорит, что Snapdragon 821 обладает тем же набором функций (модем X12 LTE 600 Мбит/с, Ultra HD Voice для улучшения качества звонков и Upload+ для повышения скорости скачивания входят в их число) что и 820, но даёт на 10% большую производительность. Четыре вычислительных ядра центрального процессора работают на частоте 2,4 ГГц против 2,1 ГГц у 820. Появление нового чипа в устройствах намечено на второе полугодие. Есть вероятность, что он будет использоваться в выходящем летом очередном планшетофоне Samsung Galaxy Note, смартфонах HTC Nexus и Asus ZenFone 3.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: engadget.com • Опубликована: 11.07.2016 • Комментарии
Теги:   Qualcomm, Snapdragon.
Оценить новость:
Вверх

Avast приобретает AVG

Текущая оценка: 4.5 (проголосовало 14)
 

Чешская компания Avast, специализирующаяся на разработке программных решений в области информационной безопасности, объявила о покупке конкурирующей компании — голландской AVG Technologies. Сумма сделки составит $1,3 млрд. наличными.


Увеличить рисунок

Согласно утверждениям руководства Avast, причиной покупки конкурентов стало стремление к расширению географии распространения своих продуктов, а также получение возможности масштабирования бизнеса. В Avast видят большой потенциал в сегменте «Интернета вещей», в котором вопросы безопасности продуманы далеко не так гладко, как хотелось бы участникам рынка. Кроме того, обе компании обладают значительной пользовательской базой на мобильных платформах, и Avast намерена дальше развивать это направление с учётом опыта AVG. Генеральный директор AVG Гари Ковакс, бывший в прошлом руководителем Mozilla Corporation, заявил, что ценности обеих компаний идентичны, поэтому процесс поглощения должен пройти безболезненно. В самой Avast отметили, что пока не имеют ни малейшего представления о том, будет ли изменена структура менеджмента AVG, чья торговая марка будет продолжать использоваться в коммерческих продуктах.

Сама сделка ещё не завершена — через несколько недель должно пройти собрание акционеров AVG, которые должны утвердить решение совета директоров о продаже активов компании. После этого сделка должна пройти утверждение в регулирующих органах США (акции AVG торгуются на Нью-Йоркской бирже) и Нидерландов. Согласно прогнозам руководства Avast, статус сделки прояснится не позднее 15 октября текущего года. С финансовой точки зрения Avast заплатит сумму на треть большую, чем капитализация AVG на момент объявления о продаже.

Автор: Анжел Божинов • Источник: www.techcrunch.com • Опубликована: 11.07.2016 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

   СЕНТЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Лучшие новости