В этот раз мы не проводили тестов на разгон, а
сосредоточились на изучении влияния объема оперативной памяти.
Тем не менее, поскольку видеокарта MSI 8800GTS 320 Мб OC
Edition штатно разогнана, мы сможем получить некоторое
представление о том, как масштабируется производительность при
разгоне.
Тестовый стенд
Шина |
PCI-Express |
CPU |
Intel Core 2 Duo X6800 2,93
ГГц |
MB |
MSI 975X Platinum PowerUp
Edition |
Memory |
Corsair XMS Xpert DDRII-800
4x512Mb |
OS |
WinXP + SP2 + DirectX 9.0c |
PSU |
Thermaltake ToughPower 750
Wt |
Тестирование проводилось с помощью драйверов
ForceWare 97.92 и Catalyst 7.1
В данном тестировании мы будем сравнивать
производительность «оригинальной» 8800GTS 640 Мб с
производительностью урезанной до 320 Мб видеопамяти версией
видеокарты, для чего нам пришлось понизить частоты видеокарты
MSI 8800GTS 320 Мб OC Edition до рекомендованных. В штатном
режиме она тоже была оттестирована, так что результаты на
частотах 575/1700 МГц также представлены. В дополнение к этому
мы приведем результаты еще двух видеокарт. Первая видеокарта -
X1950XTX, пока является старшим представителем линейки
AMD/ATI, а вторая – X1950XT 256 Мб, является прямым
конкурентом с рекомендованной ценой $300 и близка к 8800GTS
320 Мб по объему установленной видеопамяти.
В этом обзоре результаты представлены следующим образом –
сначала идет обычная диаграмма со значениями, показанными в
тесте, а затем скриншот окна мониторинга утилиты RivaTuner
2.0, на котором отображена загрузка системной и видеопамяти
при прохождении данного теста. Мы не будем подробно
комментировать результаты каждого теста. Фигуранты
тестирования уже хорошо известны, а диаграммы и скриншоты
говорят сами за себя. Но и здесь без интересных аномалий не
обошлось, их мы оставили «на сладкое» и расскажем об этом в
конце обзора. Итак, приступим.
3DMark 06
3DMark 05
3DMark 03
Elder Scrolls IV - Oblivion 1024x768
Elder Scrolls IV - Oblivion 1280x1024
Elder Scrolls IV - Oblivion 1600x1200