Давно уже стало очевидно, что представленный летом долгое время находившийся в процессе разработки инновационный смартфон Fire Phone компании Amazon стал провалом. Информация двухмесячной давности гласит, что было продано всего 35 тысяч экземпляров, что заставило компанию пойти на снижение цены. Не помог и этот шаг.
Сообщая о финансовых результатах 3-го квартала, Amazon позволяет узнать новые сведения о своём смартфоне. Связанный с ним убыток за квартал составил $170 млн., а нераспроданных аппаратов на складах запасено на сумму $83 млн.
Всего доход компании за квартал равен $20,84 млрд., что на 20% больше результата прошлого года. Операционные убытки также оказались выше, составив $544 млн. Кроме того, в этом квартале была осуществлена покупка платформы Twitch, которую в последний момент удалось перехватить у Google. Сумма сделки составила $1 млрд., ещё $2 млрд. компания вложит в индийский рынок электронной коммерции.
По сравнению с прошлым годом объём наличности у компании вырос, однако это не остановило падение стоимости акций на 10% после новостей о росте операционных убытков. От очередного квартала в компании ждут продолжения потерь, которые прогнозируются на уровне $570 млн., так что возвращения к прибыльности в этом календарном году ждать не приходится.
Расставшись с убыточным подразделением по выпуску мобильных телефонов и связанных с ними сервисов, компания Nokia вернулась на путь прибыльности, подтверждением чему стали результаты очередного квартала.
После расставания со смартфонами финская компания сосредоточила свои силы на сетевых разработках (включая стандарт связи будущего поколения 5G), и картографических сервисах. Если в прошлом квартале прибыльность подразделения Nokia Solutions and Networks составляла 11%, то на сей раз она добралась до отметки в 13,5%. До конца года у Nokia запланировано развёртывание новых сетей в азиатских странах, так что в последнем квартале прибыли могут стать ещё выше.
Что касается подразделения Nokia Technologies, оно за год показало рост на 9%, что относят на счёт лицензионных соглашений с Microsoft. В целом операционная прибыль выросла с прошлого квартала на 32%, составив 457 млн. евро против прогноза в 359 млн.
В результате благоприятных показателей Nokia скорректировала прогноз на весь финансовый год в сторону увеличения, ожидая прибыльности на уровне 11% вместо 5-10%.
Компания Google представила первое значительное обновление своей операционной системы для носимых устройств Android Wear. В ней акцент сделан на то, чтобы устройства стали более автономными в своей работе, перестав зависеть от смартфона и прочих сопутствующих устройств.
Отныне Android Wear поддерживает систему позиционирования GPS, так что расстояние, скорость и маршруты пользователь сможет увидеть у себя на запястье. Произойдёт это тогда, когда на рынок поступят часы с аппаратной поддержкой GPS, пока же такие модели в продаже отсутствуют.
Первыми смарт-часами с поддержкой GPS могут стать Sony SmartWatch 3, на которые в США уже принимает предварительные заказы по цене $250 компания Verizon. Также они появятся в продаже в магазине Google Play.
Обновление позволяет хранить на часах аудиофайлы и воспроизводить их через Bluetooth-наушники. Кроме того, Google старается облегчить поиск приложений, представив для них в магазине Play Store восемь новых категорий, таких как Фитнес и Здоровье, Общение, Социальные и ряд других. Чего в обновлении не появилось, так это поддержки оболочек для часов от сторонних разработчиков. Обновление к настоящему моменту уже должно быть доступно для обладателей часов LG G Watch, Moto 360 и Samsung Gear Live.
Компания Nvidia приносит новую технологию Dynamic Super Resolution («Динамическое сверхразрешение») в видеокарты прежних поколений. Данная технология была представлена вместе с видеокартами GeForce GTX 980 и GTX 970 и призвана обеспечить детализацию изображения уровня экранов 4K на мониторах с реальным разрешением Full HD.
Изображение из игр отображается во фреймбуфере видеокарты на более высоком разрешении, затем оно снижается до реального разрешения монитора. В процессе применяются фильтр Гаусса, призванный устранить возникающие при понижении разрешения артефакты. Наиболее ярко преимущества технологии видны при отображении тонких предметов, вроде травы или лезвия меча, в движении.
Теперь благодаря новому графическому драйверу технология перебирается с архитектуры Maxwell на Kepler и даже Fermi. Поддержку DSR получают карты линеек GTX 500, 600 и 700. При наличии программного обеспечения Nvidia GeForce Experience активация функции DSR произойдёт автоматически. Проверить работу технологии можно на данной странице.
Компания AMD вчера объявила о снижении стоимости представленных в январе ускоренных процессорных элементов (APU) Kaveri. При покупке до конца октября пользователь получает также купон на приобретение одной из трёх игр от студии Gaming Evolved: Murdered: Soul Suspect, Thief, и Sniper Elite 3. Из них две последние поддерживают фирменный графический интерфейс AMD Mantle.
До розничных сетей указанные в таблице цены добраться пока не успели как в нашей стране, так и за океаном, однако снижение на бумаге выглядит довольно внушительным. Стоимость моделей верхнего сегмента снижена на 15-25%, после чего они стали смотреться заметно привлекательнее при сравнении с чипами Intel и собственными процессорами серии FX. Например, при цене A10-7850K 4 ГГц в $189 этот чип находился на одном уровне с 8-ядерным FX-8370 4,3 ГГц. Core i3-4330 при этом стоит $140.
Теперь цена на A10-7850K упала до $143, так что они с 2-ядерным Core i3-4330 оказываются прямыми конкурентами. В части CPU продукт Intel выигрывает, в плане же графики APU оказывается традиционно сильнее. Можно также принять во внимание тот факт, что материнские платы под AMD обычно несколько дешевле, что снижает стоимость конечной системы ещё больше.
В нижнем сегменте цены также снижены: A4-5300 стоит $31, A4-4000 - $27.