Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
IT
Отобразить облако тегов  RSS

Второе поколение хромбуков от Samsung обзаведётся кожаной крышкой [обновлено]

Текущая оценка: 4.25 (проголосовало 4)
 Шрифт: - +

В прошлом году компания Samsung выпустила третье поколение смартфонов Galaxy Note, с новым элементом дизайна в виде искусственной кожи, который затём был воспроизведён в новых Android-планшетах Galaxy TabPRO и NotePRO. Если верить аккаунту @evleaks в сети Twitter, скоро этот же элемент переберётся и в более крупные устройства южнокорейского производителя. В частности, речь идёт о втором поколении хромбуков Samsung Chromebook 2.

*

Чтобы не быть голословным, источник опубликовал изображение, напоминающее сделанную для пресс-релиза фотографию. На нём крышка устройства покрыта кожей, напоминающей используемую в Note 3, которая призвана придать устройству более солидный «премиальный» вид.

Если же отвлечься от внешнего вида, неофициальная информация говорит о двух будущих моделях, с диагоналями 11,6 и 13,3 дюйма. Первый, как ожидается, будет работать на процессоре Exynos 5 собственного производства Samsung, обладать объёмом оперативной памяти 4 Гб (в первом поколении 2 Гб) и флеш-памяти 16 Гб. Второй пока остаётся полной загадкой, разве что можно отметить слух об использовании в нём процессора от Intel.

*

Считается, что стоимость новых хромбуков Samsung будет начинаться от $299. Никаких данных о возможном времени анонса или релиза пока также нет, однако они ещё в феврале стали доступны для предварительного заказа в одном из интернет-магазинов.

Добавлено: день спустя после появления в Twitter фото своего нового хромбука Samsung анонсировала его официально. Как и ожидалось, будут выпущены модели с экранами 11,6 и 13,3 дюйма, однако немного не угадали с ценами, которые составят $320 и $400.

Зато угадали с процессором Samsung Exynos 5, который в первом случае будет работать на частоте 1,9 ГГц и во втором 2,1 ГГц. Подтвердились 4 Гб памяти DDR3L, 16 Гб флеш-памяти, продолжительность автономной работы обещана до 8,5 часов. В большей по размером модели разрешение экрана составит 1920 х 1080, в 11,6-дюймовом варианте лишь 1366 х 768. Естественно, оба работают на операционной системе Google Chrome. Точного времени начала продаж не названо.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: vr-zone.com • Опубликована: 04.03.2014 • Комментарии
Теги:   Samsung, хромбуки.
Оценить новость:
Вверх

Анализ рынка планшетов по итогам 2013 года от Gartner

Текущая оценка: 3.5 (проголосовало 4)
 

Несколько лет назад аналитическая компания Gartner выдала прогноз о том, что Apple продержится на вершине рынка планшетных операционных систем до 2015 года. Теперь самой же Gartner пришлось признать свою неправоту и скорректировать показатели, поскольку уже по итогам 2013 года 62% рынка занимала Android. 36% занимает iOS (её показатель с 2012 года упал разом на 16,8%), остальные 2,1% приходятся на платформу Windows.

*

Продвижению Android поспособствовали дешёвые 7-дюймовые планшеты, среди которых тон задают устройства вроде Google Nexus 7. В целом же на платформе Android правит бал компания Samsung, хотя и не со столь подавляющим преимуществом, как среди смартфонов. Планшеты Samsung занимают 19,1% рынка, их поставки за прошлый год выросли на головокружительное значение 336%. Впрочем, до лидирующей с её 36% Apple южнокорейской компании ещё расти и расти. Замыкают первую пятёрку Asus, Amazon с её линейкой планшетов Kindle Fire, и Lenovo, как и на рынке смартфонов занимающая пятое место и не собирающаяся останавливаться на достигнутом. За год рост поставок планшетов от китайского производителя составил 198%.

*

Если же говорить о рынке мобильных устройств (сюда входят также гибридные ПК) в целом, то за прошлый год их поставки на рынок достигли 216 млн. единиц, рост равен 68%. Всего 2% из них приходятся на гибриды, однако уже в этом году в Gartner ждут роста их популярности как замены устройствам сразу нескольких форм-факторов.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: gartner.com • Опубликована: 04.03.2014 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Warner Bros. может снять фильм по Minecraft

Текущая оценка: 3.33 (проголосовало 18)
 

Снимать фильмы по компьютерным играм нынче стало модно. Из недавних известных имен, у некоторых из которых уже есть дата выхода на экран, можно назвать Need for Speed, Assassin’s Creed, а также готовящийся к выпуску в 2015 году фильм по World of Warcraft. Недавно появилась информация о том, что своей экранизацией обзаведется и небезызвестная Minecraft.

Информация эта поступила не от кого-нибудь, а прямиком от основателя Mojang AB, студии-разработчика Minecraft, Маркуса Перссона (Markus Persson). В своем Twitter он написал, что Mojang AB ведет переговоры с Warner Bros. Studios о создании фильма на основе популярной игры. Вскоре после этого ресурс deadline.com сообщил дополнительные подробности, указав на источники в Warner Bros. В сообщении говорилось, что голливудская киностудия уже приобрела права на экранизацию Minecraft и даже назначила продюсером картины Роя Ли (Roy Lee), выполнявшего такую же функцию для производства недавно вышедшего фильма о фигурках Lego. Помимо Ли, в команду также предположительно войдет Джилл Мессик (Jill Messick), спродюсировавший «Дрянных девчонок», вышедших в 2004 году. По слухам, в картине по Minecraft будут задействованы живые актеры.

*

Подобный ход со стороны Warner Bros. кажется логичным после коммерческого успеха «Лего. Фильма», также созданного под «крылом» этой киностудии и находившегося в производстве в течение 6 лет. Кроме того, Minecraft сама по себе является достаточно популярной игрой, число зарегистрированных пользователей которой превышает 100 млн человек (и это данные только для ПК-версии). С 2011 года симулятор строительства с необычным визуальным стилем набрал немалую популярность, в том числе и как семейная игра, что, вкупе с «блокоподобностью» роднит его с тем же Lego. Впрочем, конкретная дата выхода потенциального фильма на экраны пока не была названа, и остается только строить предположения относительно будущего проекта.

Автор: Семен Конев • Источник: techcrunch.com • Опубликована: 04.03.2014 • Комментарии
Теги:   игры, Minecraft, кино.
Оценить новость:
Вверх

Операционная система iOS in the Car может быть выпущена на следующей неделе [обновлено]

Текущая оценка: 4.71 (проголосовало 7)
 

Операционная система компании Apple iOS in the Car (для автомобилей) позволит водителям получать доступ к функциям аппаратов iPhone на автомобильных дисплеях. Среди производителей, которые воспользуются данным продуктом, фигурируют компании Ferrari, Mercedes-Benzи и Volvo, а официальный анонс этого случится на автошоу в Женеве. Сообщается, что релиз системы намечен на будущую неделю: информация официально не комментируется, а источником её является газета Financial Times.

Впервые о системе было рассказано на состоявшейся прошлым летом конференции Worldwide Developers Conference. Член совета директоров Ferrari Эдди Кью продемонстрировала вывод на жидкокристаллический дисплей автомобиля меню карт Apple, управляющих клавиш смартфона, музыкального приложения и текстовых сообщений. Эту же функциональность можно получить, задействовав голосового помощника Siri. Помимо названных выше производителей, интеграцию с iOS в этом году собираются представить Chevrolet, Honda, Jaguar и Nissan.

*

Конкуренты в этой сфере тоже не теряют времени даром. В конце прошлого года сообщалось о соглашении между Audi и Google по созданию мультимедийной автомобильной системы на основе операционной системы Android.

Добавлено 3 марта: система сегодня была официально представлена под именем CarPlay. С ней будут совместимы только аппараты, обладающие разъёмом Lighting, к числу которых относятся iPhone 5, 5C и 5S. Операционная система iOS будет отображаться на автомобильном дисплее, даст доступ к сервисам Maps и Siri, позволит проверять сообщения голосовой почты, совершать звонки и диктовать ответы на текстовые сообщения и письма электронной почты. Полный список автомобильных партнёров Apple: BMW Group, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Kia, Mitsubishi, Nissan, PSA Peugeot Citroën, Subaru, Suzuki и Toyota.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: news.cnet.com • Опубликована: 03.03.2014 • Комментарии
Теги:   Apple, iOS, автомобили.
Оценить новость:
Вверх

Kickstarter празднует получение миллиардного доллара

Текущая оценка: 4.5 (проголосовало 4)
 

Прошло менее пяти лет с момента дебюта платформы добровольного финансирования проектов Kickstarter, и сегодня она объявила о достижении новой вехи в своей деятельности. Общая сумма пожертвований достигла $1 млрд.: по такому случаю были представлены и другие разнообразные статистические данные платформы.

Год от года Kickstarter демонстрирует всё более высокие темпы роста: только за 2013 год из общего миллиарда было получено $500 млн. Две трети от всей суммы, а именно $663 млн., пожертвовали жители США, следом с двенадцатикратным отставанием располагается Великобритания со значением $54 млн. и Канада - $44 млн. Как видим, подавляющее число пожертвований приходится всего на несколько самых богатых стран, что не мешает Kickstarter иметь глобальный охват. Всего проекты финансировали жители 224 стран, а общее число этих жителей составляет 5,7 млн. 1.689.979 человек поддержали более одного проекта, а 15932 более пятидесяти.

Самой успешной категорией проектов являются игры: на них пожертвовали $215,7 млн., хотя общее их количество небольшое – 8750. Успешные вклады составили здесь $189,8 млн., но всего 35% игр достигли финансовой цели.

*

Сейчас за день проекты финансируются примерно на сумму в $1 млн., а в первый день работы сервиса было получено всего $1084 от 40 человек. Самыми прибыльными днями разработчики назвали среды, а в первой половине месяца обычно делятся финансами охотнее, чем во второй. Из $1 млрд. на успешные проекты (которые набрали требуемую сумму денег) или пока ещё незавершённые сборы приходится $859 млн.

К сожалению, случаются и неудачи, как в случае со смартфоном Ubuntu Edge. Число же успешных проектов составляет сейчас 57121, а неудачных 74042. От финансирования достигших целей проектов создатели Kickstarter получают 5%, так что за всё время они заработали $43 млн. К сожалению, нет официальной статистики того, сколько проектов были в итоге реализованы. Исследование 2012 года говорило о том, что до потребителей добирались только 25% проектов.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: techcrunch.com • Опубликована: 03.03.2014 • Комментарии
Теги:   Kickstarter.
Оценить новость:
Вверх

   НОЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Лучшие новости