Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние добавления
Добавление поддержки закодированных тестов ИП для пользовательских элементов управления Закодированный тест ИП позволяет выполнять функциональное тестирование интерфейса пользователя. Закодированный тест ИП реплицирует действия пользователя, отправляя ввод с клавиатуры/мыши элементу управления в пределах экрана. Одной из основных целей записи во время автоматизации является создание надежной логики поиска для опред Читать дальше
Опубликовано: 15.01.2014
Открытие конференции Cloud OS Summit 2013 Открытие конференции Cloud OS Summit 2013 Читать дальше
Опубликовано: 14.01.2014
От бумаги к финальному дизайну приложения В докладе будет рассказано про стадии разработки, про важность бумажной работы и про то, почему стоит собирать кликабельные прототипы сразу на устройствах. Читать дальше
Опубликовано: 14.01.2014
UX-дизайн за рамками экрана Опыт проектирования взаимодействия в инсталляциях. Решения с использованием Kinect и других девайсов. Какие подходы работают на какой аудитории. Где интерфейс удобен, а где кроме WOW-эффекта от него никакого толка. Читать дальше
Опубликовано: 14.01.2014
13 правил заляпанных экранов При стремительном росте устройств с touch-дисплеями уже стыдно не думать о пользователе, как о человеке с руками. Мы разберем основные принципы, которым нужно следовать при проектировании интерфейсов, рассмотрим элементы интерфейса, которые должны быть адаптированы под пальцы человеческих рук. Доклад будет особенно полезен тем, Читать дальше
Опубликовано: 14.01.2014
Быстрое прототипирование игр и виртуальных миров как первый опыт дизайна В этом докладе обсуждается то, как можно с детства приобщить ребенка к компьютерному дизайну, построению искусственных миров и основам программирования. Мы покажем среду Kodu Game Lab, которая уже несколько лет используется для обучения детей программированию, а также следующее поколение таких инструментов конструктор виртуальны Читать дальше
Опубликовано: 14.01.2014
Пользовательские исследования мобильных приложений Доклад будет посвящен UX-тестированию мобильных приложений и сайтов. Я расскажу об особенностях таких исследований, про то, какие методы мы применяем в нашей лаборатории, о простых и дешевых способах записи таких тестов, о нашем опыте использования стенда для мобильных айтрекинг (eye tracking) исследований, а также о том, как мо Читать дальше
Опубликовано: 14.01.2014
Дизайн и программирование магических человеко-машинных взаимодействий В настоящее время взаимодействие человека с компьютером приобретает все новые формы. Сенсоры типа Kinect и Leap Motion могут определять движения человека на расстоянии, все большее значение приобретает управление голосом. В докладе мы рассуждаем на тему дизайна новых форм взаимодействий и демонстрируем создание таких новых интер Читать дальше
Опубликовано: 14.01.2014
Дизайн и интерфейсы в интерактивных инсталляциях В рамках идеи мультиэкранности всех современных интерфейсов и приложений мы поделимся опытом по созданию интерактивных инсталляций, особенностей создания интерфейсов, привлекающих внимание, располагающихся на больших экранах и управляющихся нестандартными контроллерами. На примере проекта Видеовесточка мы покажем и расскажем о ж Читать дальше
Опубликовано: 14.01.2014
Интерфейсы для зомби Нестандартный подход к проектированию и преподаванию UI дизайна, UX интерфейсов, проектирование продуктов для несуществующих пользователей и как это использовать в реальной работе. Читать дальше
Опубликовано: 14.01.2014