Перенос на мобильные платформы классических хитов ПК одно из актуальных и сравнительно низкорискованных направлений в современной игровой индустрии. В докладе освещается ряд основных вопросов дизайна, которые возникают в таких проектах. Это технический аспект переноса адаптация игры под новые размеры экранов и тач управление. Эт
Опубликовано: 14.01.2014
В идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам -- важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепция постоянно менялась в поиске работающей бизнес-модели и т.п. В какой-то момент
Опубликовано: 14.01.2014
В июле Институт Стрелка при поддержке Московского урбанистического форума запустил проект Чего хочет Москва (www.moscowidea.ru), чтобы проверить могут ли горожане мыслить позитивно, способны ли архитекторы и дизайнеры работать с общественным запросом и на основе этих идей создавать собственные проекты. Так строится новое позитив
Опубликовано: 14.01.2014
Выбор пути эволюционирования в вебе и мобильной сфере. Веб: быстрый путь, когда дизайн меняется и обновляется часто, мобильный медленный, когда все обновления проходят сертификацию. Посмотрим на то, как площадка может присутствовать в мобильной сфере (выбор: мобильный веб vs мобильные приложения для сайтов).
Опубликовано: 14.01.2014
Правила игры небольшой студии, решение задач в диджитал проектах, проектирование айдентики, поиск страха в профессии, компактность и амбиции в дизайне.
Опубликовано: 14.01.2014
Современные услуги это сложная смесь физических услуг, программных продуктов и каналов взаимодействия. Любое слабое звено в это цепочке может похоронить опыт взаимодействия. Не так давно появился совершенно чудесный инструмент Customer Journey Map, который помогает выявлять слабые места вашей услуги и поставить процесс улучшения
Опубликовано: 14.01.2014
Реальный опыт проектирования дизайна образовательных приложений под Windows 8. Практика применения принципов языка дизайна Microsoft. Работа с сеткой, тайлами, проработка функционала, создание эффекта гладкого, быстрого и современного приложения.
Опубликовано: 14.01.2014
Дизайн приложения для Windows 8 на базе существующих агентов iOS, Android, избегая приемов прямого портирования .
Опубликовано: 14.01.2014
Самая интересная ниша - это образовательные игры для детей. Именно здесь открывается простор для работы дизайнера, проектировщика и творческого полета. Текст и слово важнейшие инструменты общения и важны в дизайне интерактивных приложений. Как вкладывать смысл Как управлять вербально впечатлениями и эмоциями Ответы на эти и друг
Опубликовано: 14.01.2014
Популярность статичной инфографики понемногу ослабевает, с приходом новых медиа возможностей люди теряют интерес к историям рассказанным в рамках статичного изображения. Сейчас в силу вступает интерактивное взаимодействие, вовлечение зрителя и время.
Опубликовано: 14.01.2014