Поиск на сайте: Расширенный поиск


Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Новости IT GDC 2015: NVIDIA анонсировала конкурента для PlayStation 4 и Xbox One RSS

GDC 2015: NVIDIA анонсировала конкурента для PlayStation 4 и Xbox One

Текущий рейтинг: 4.31 (проголосовало 13)
 Посетителей: 2151 | Просмотров: 2320 (сегодня 0)  Шрифт: - +

На конференции Game Developers Conference, которая проходит в Сан-Франциско, компания NVIDIA провела презентацию нового продукта — домашней TV-консоли под управлением Android. Устройство, пополнившее семейство устройств SHIELD, призвано стать конкурентом PlayStation 4 и Xbox One, причём не в теории, а, по мнению NVIDIA, на практике.

*
Джен-сен Хуан с новой приставкой

Свою презентацию компания провела на самом высшем административном уровне — её вёл генеральный директор NVIDIA Джен-сен Хуан, который рассказал об истории компании, о задачах, которые она решала, и о том, какое будущее ждёт индустрию игр. По его мнению, NVIDIA готова стать пионером нового поколения игровых приставок, которое оставит в прошлом нынешнее поколение — PlayStation 4 и Xbox One. Господин Хуан пять лет назад поставил перед инженерами компании задачу решить проблему домашнего устройства, которое совмещало бы в себе гибрид революционной TV-платформы, игровой консоли и суперкомпьютера. Несмотря на многочисленные усилия, задачу удалось решить только сейчас, и, как отметил глава NVIDIA, при помощи Google. По его словам, которые он, впрочем, озвучивал ранее, корпорации удалось превратить обычную ничем не примечательную операционную систему в одну из крупнейших программных платформ, а недавнее появление Android TV автоматически решило одну из поставленных господином Хуаном проблем — создание TV-экосистемы. Благодаря этому, NVIDIA смогла сосредоточиться на том, что она привыкла делать — создавать 3D-технологии. Эта работа в итоге привела к появлению новой приставки — SHIELD, которая дополнит семейство портативной консоли SHIELD Portable и планшета SHIELD Tablet.

Приставка SHIELD, как уже говорилось выше, управляется операционной системой Android TV на основе Android 5.0 Lollipop. Впрочем, в отличие от остальных устройств на базе этой программной платформы, SHIELD — первая приставка, которая способна транслировать контент в разрешении UHD (4K) с частотой 60 кадров в секунду. На презентации показывались стандартные возможности Android TV — трансляция фильмов с возможностью поставить воспроизведение на паузу, во время которой можно посмотреть информацию об актёрах, которые запечатлены на кадре; многозадачность в виде просмотра Интернет-ресурсов с фоновым воспроизведением музыки и некоторые похожие сценарии использования, которые типичны для TV-приставок. Во время презентации не было заметно каких-либо модификаций интерфейса системы, поэтому можно сказать, что пользовательский опыт в области потребления мультимедийного контента не будет отличаться от Google Nexus Player. После презентации представители NVIDIA уточнили, что получать обновления TV-платформы консоль будет максимально быстро. Учитывая, что SHIELD Tablet был первым устройством не от Google, получившим обновление до Android 5.0 Lollipop, то обещание компания скорее всего будет держать. Телевизионной частью можно будет управлять специальным простым пультом, разработанным NVIDIA по рекомендациям Google. В пульт будет встроен джек для наушников и микрофон для голосового управления.

*
Borderlands: The Pre-Sequel

А вот с точки зрения игровых возможностей приставка SHIELD получит куда больше отличий от своих «коллег» по платформе Android. Приставка построена на базе системы на кристалле Tegra X1, обладающей 8-ядерным ARMv8-совместимым процессором по концепции big.LITTLE и графическим ускорителем GeForce 6 ULP на основе микроархитектуры Maxwell GM204, используемой в видеокартах класса GeForce серии 900. Но об аппаратных возможностях мы писали ранее, поэтому стоит сосредоточиться на программных возможностях. В консоль будет интегрирован привычный для владельцев других SHIELD-устройств специальный хаб, в котором будут собираться оптимизированные под чип Tegra игры, среди которых будут не только простые Android-игры, созданные с помощью мобильного API OpenGL ES, но и полноценные OpenGL-игры (а учитывая, что NVIDIA активно обновляет драйвера для SHIELD Tablet, то в дальнейшем будет обеспечена поддержка API Vulkan). Партнёрами NVIDIA по анонсу стали компании Epic Games, Gearbox, Crytek, idSoftware, CAPCOM, CDProjekt RED и другие. На презентации выступил представитель Gearbox Рэнди Питчфорд, который анонсировал выпуск шутера Borderlands: The Pre-Sequel для Android. По его словам инициатива пришла от NVIDIA, и в студии не приняли их предложения всерьёз, тогда инженеры NVIDIA сделали запрос на получение исходных кодов движка и игры для создания убедительной демо-версии, на что в Gearbox согласились. По итогам сотрудничества Gearbox признала, что у консоли SHIELD есть потенциал и начала работы по портированию. Впрочем, продемонстрированный игровой процесс Borderlands на консоли выглядел не очень плавно, но к моменту выпуска NVIDIA обещает достичь показателя в 30 кадров в секунду. Технический директор студии Croteam анонсировал портирование игры The Talos Principle, директор idSoftware Тим Уиллитс представил Doom 3 BFG и все предыдущие игры серии. Венцом презентации стала демонстрация господина Хуана совместно с основателем Crytek Чеватом Йерли многопользовательского режима игры Crysis 3, которая была проведена в реальном времени. Эти игры, в отличие от Borderlands, шли без видимых задержек. Среди других игр были представлены Resident Evil 5, Metal Gear Rising Revengences, Borderlands 2, Star Wars 2: Knights of the Old Republic и другие. В общей сложности к моменту выпуска консоли будет оптимизировано более 50 игр специально под возможности приставки.

*
Crysis 3 — игровой процесс

Кроме собственно Android-игр, NVIDIA рассказала о возможностях обновленной технологии GRID. Эта облачная суперкомпьютерная платформа в этом году выйдет из статуса тестовой технологии к готовому сервису для потребителя. GRID 2 позволит владельцам устройств SHIELD играть в игры для PC, PlayStation 4 и Xbox One при наличии хорошего Интернет-соединения. На презентации свои анонсы провели менеджеры компаний CDPROJEKT RED, Konami и Capcom, показавших возможность игры в разрешении 1080p@60fps на приставке SHIELD с помощью GRID 2. На момент поступления приставки в продажу будут доступны такие игры как Ведьмак 3: Дикая Охота, Resident Evil Revelations 2, Dirt 3, Batman: Arkham Knight и ещё около 50 игр в режиме GRID. Что касается цены сервиса, то он будет построен на основе подписки. Базовая подписка просто позволит пользоваться сервисом и покупать игры по ценам как за обычные ПК-версии (около $50-60 USD в США), либо оформить расширенную подписку, которая позволит делать то же самое, но каждый месяц будут доступны различные игры для бесплатной игры. Но цена на подписку на презентации озвучена не была. Для игры не потребуется установка каких-либо файлов, а только хороший доступ в Интернет. На данный момент первая версия GRID для игрового процесса требует минимум 6 МБит/с при пинге в 150 миллисекунд.

*
Ведьмак 3 — игровой процесс

Согласно заявлению главы NVIDIA, TV-консоль SHIELD поступит в продажу в мае по цене $199 USD, а в комплект войдут сама консоль, пульт управления TV и беспроводной Wi-Fi Direct контроллер для игр. Среди прочих технических характеристик стоит отметить, что в консоли будет 3 ГБ LPDDR4-памяти, поддержка Bluetooth 4.1 и Wi-Fi 802.11ac.

Автор: Анжел Божинов  •  Иcточник: blogs.nvidia.com  •  Опубликована: 04.03.2015
Нашли ошибку в тексте? Сообщите о ней автору: выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER


Оценить статью:
Вверх
Комментарии посетителей
Комментарии отключены. С вопросами по статьям обращайтесь в форум.