Поиск на сайте: Расширенный поиск

Новые программы oszone.net Читать ленту новостей RSS
CheckBootSpeed - это диагностический пакет на основе скриптов PowerShell, создающий отчет о скорости загрузки Windows 7 ...
Вы когда-нибудь хотели создать установочный диск Windows, который бы автоматически установил систему, не задавая вопросо...
Если после установки Windows XP у вас перестала загружаться Windows Vista или Windows 7, вам необходимо восстановить заг...
Программа подготовки документов и ведения учетных и отчетных данных по командировкам. Используются формы, утвержденные п...
Red Button – это мощная утилита для оптимизации и очистки всех актуальных клиентских версий операционной системы Windows...
OSzone.net Последние новости
Все новости
Отобразить облако тегов  RSS

Спецификации и изображения видеокарты Nvidia GeForce GTX 980 Ti

Текущая оценка: 4.67 (проголосовало 3)
 Шрифт: - +

Конец многочисленным слухам о спецификациях будущей флагманской видеокарты Nvidia GeForce GTX 980 Ti может положить скриншот программы GPU-Z. Кроме этого, стали известны некоторые результаты карты в бенчмарке 3DMark.

*

Скриншот подтверждает недавно попавшие в сеть сведения о характеристиках карты. Она основана на графическом процессоре GM200-310, в котором 2 из 24 блоков SMM отключены, так что количество ядер CUDA составляет 2816. Объём оперативной памяти GDDR5 здесь 6 Гб, шина памяти 384-разрядная.

Частоты графического процессора достигают 1 ГГц в номинальном режиме и 1076 МГц в режиме разгона Boost, у памяти частота в референсной карте будет равна 1750 МГц (эффективная частота 7 ГГц). Слухи говорят о возможности разгона номинальной частоты GPU до 1200 МГц, а памяти до 1900/2000 МГц. В бенчмарке 3DMark Fire Strike карта набрала 14071 балл, а в 3DMark Cloud Gate 29444 балла.

**


Ранее в сеть попали изображения видеокарты, приведённые выше, на которых видно печатную плату, стандартную для моделей Titan X. Дата релиза остаётся неизвестной; возможно появление новинки в начале июня или во время выставки Computex 2015.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: fudzilla.com • Опубликована: 27.05.2015 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Неофициально: в Android M Google улучшит энергоэффективность и использование памяти

Текущая оценка: 4.86 (проголосовало 7)
 

Авторитетный в касающихся операционной системы Android портал Android Police сообщает (с уровнем достоверности 7 из 10), что в новой версии Android M разработчики из Google постараются решить две давние проблемы смартфонов на этой платформе. Речь идёт о повышении продолжительности автономной работы устройств и более экономичном использовании оперативной памяти.

28 марта стартует конференция разработчиков Google I/O и на ней ожидается анонс операционной системы Android M. Через пару недель после этого должен состояться релиз предварительной версии системы для разработчиков, которая позволит в первый раз взглянуть на будущие нововведения. Точно такой же порядок анонса и релиза превью-версии в прошлом году был с версией Android Lollipop. Релиз финального варианта Android M ожидается в августе.

*

Слух говорит о намерении оптимизировать работу сервиса Google Play Services, от которого зависят многочисленные API, встроенные и сторонние приложения системы. Также будет оптимизирована работа фоновых служб, отнимающих системные ресурсы - снижено число проверок местоположения, снижена активность при выключенном дисплее и т.д.

Попытки таких оптимизаций предпринимались и прежде. Например, призван был улучшить эффективность работы проект Volta, однако заметного улучшения он с собой не принёс. Остаётся надеться, что новая попытка разобраться с вопросами расхода памяти и заряда аккумулятора будет успешнее.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: androidpolice.com • Опубликована: 27.05.2015 • Комментарии
Теги:   Google, Android, Android M.
Оценить новость:
Вверх

Lenovo анонсировала ноутбуки Z41, Z51 и Ideapad 100

Текущая оценка: 4.75 (проголосовало 4)
 

На мероприятии Tech World в Пекине компания Lenovo представила несколько новых моделей ноутбуков. С акцентом на мультимедийное использование были анонсированы ноутбуки Z41 и Z51.

*

Эти ноутбуки не являются самыми лёгкими или тонкими в мире, однако такой цели при их разработке и не стояло. Они представляют собой 14 и 15-дюмовые модели с разрешением экрана Full HD, жёсткими дисками объёмом до 1 Тб и процессорами вплоть до Intel Core i7. Опционально доступны видеокарты от AMD, аудио Dolby DS 1.0 Home Theater Surround Sound и в модели Z51 камера Intel RealSense 3D.

*

Оба ноутбука поступят в продажу в июне по начальной цене $499. Z51 с 8 Гб памяти и чипом Core i5 стоит от $599.

**


Также был представлен ноутбук начальной категории Ideapad 100. Тут также доступны варианты с экранами 14 и 15 дюймов, работающие на чипах Intel Bay Trail-M с объёмом памяти до 8 Гб, HDD до 512 Гб и SSD до 128 Гб. Минусом можно назвать разрешение экранов в 1366 х 768 пикселей. Продолжительность автономной работы обещана около 4 часов. Стоимость устройств на Windows 8.1 начинается от $249, продажи начнутся также в июне.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: windowscentral.com • Опубликована: 27.05.2015 • Комментарии
Теги:   ноутбуки, Lenovo, IdeaPad, Z41, Z51.
Оценить новость:
Вверх

IDC даёт прогноз по рынку смартфонов до 2019 года

Текущая оценка: 4.25 (проголосовало 4)
 

Пока система AdDuplex измеряет статистику внутри операционной системы Windows Phone, компания IDC смотрит на её будущее в сравнении с другими мобильными платформами. Согласно её прогнозу, в ближайшие пять лет доля рынка смартфонов на платформе Microsoft вырастет незначительно и не доберётся до двузначного значения. К 2019 году доля рынка WP составит 5,4%, что равнозначно поставкам в объёме 103,5 млн. смартфонов, против 3,2% и 46,8 млн. аппаратов в нынешнем году.

Как видно из прогноза, прошлогодняя покупка Nokia за сумму более $7 млрд. не решает проблем Microsoft в сфере смартфонов. Компания надеется на рост интереса к платформе с выпуском Windows 10 Mobile и число установивших предварительную версию системы пользователей пока внушает оптимизм. Также Microsoft надеется заманить на свою. систему пользователей выпуском приложений для конкурирующих систем, анонсировав на этой неделе Cortana для Android и iOS.

*

Для Android и iOS IDC также предрекает к 2019 году уменьшение доли рынка. Конечно, слишком серьёзно к этим прогнозам относиться не стоит: та же IDC в 2011 году обещала, что к настоящему времени поставки аппаратов на Windows Phone превысят поставки айфонов.

В краткосрочной перспективе на нынешний год прогнозируется замедление темпов роста поставок смартфонов с прошлогодних 27,6% до 11,3%. У Android рост в мире составит 8,5%, а в Китае только 2,5%, впервые отставая от общемирового показателя. У аппаратов iPhone рост прогнозируется на уровне 23%.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: geekwire.com • Опубликована: 27.05.2015 • Комментарии
Оценить новость:
Вверх

Технология Kahawai снижает требования игр к каналу доступа в Интернет

Текущая оценка: 4.5 (проголосовало 8)
 

Специалисты Университета Дьюка и исследовательского подразделения Microsoft совместными усилиями создали инструмент, сокращающий требуемую сетевым играм полосу пропускания на 83%. Современные игры зачастую являются весьма интенсивными с графической точки зрения и работают с использованием облачных технологий. Как в игровом сервисе PlayStation Now, в них обработка графики происходит на удалённых серверах, а пользователи получают результат в виде потокового вещания видео.

Это позволяет пользователям играть в требовательные к аппаратному обеспечению игры даже на слабых компьютерах. Естественно, за всё приходится платить, и в данном случае расплатой становится количество потребляемого трафика.

Новый инструмент получил гавайское название Kahawai и работает на основе процесса под названием совместный рендеринг. Вместо того чтобы заставлять удалённый сервер выполнять всю работу, Kahawai перекладывает часть вычислений на само устройство. Устройство пользователя способно самостоятельно создавать грубый «набросок» кадра, а его доводкой занимается сервер.

Исследователи пригласили 50 опытных геймеров для тестирования новой функциональности в игре Doom 3. По сравнению с обычной облачной инфраструктурой геймеры смогли добиться не меньших игровых результатов, не обнаружив разницы во времени отклика. Далее помимо игр технология может найти применение в других графических приложениях.

Автор: Алексей Алтухов • Источник: techspot.com • Опубликована: 27.05.2015 • Комментарии
Теги:   Microsoft, игры.
Оценить новость:
Вверх

   ОКТЯБРЬ 2024  
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Лучшие новости